АВТОСТАТ | Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

03.11.15Прочитали 116 раз

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Рынок России за 9 месяцев 2015 года по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за январь-сентябрь 2015 года в России продано 1 116,4 тыс. легковых автомобилей.

Самая большая доля рынка приходится на корейские автомобили – 23.2% (258,7 тыс. шт.). Лидером в этом сегменте является Hyundai Solaris (85,5 тыс. шт.)

На втором месте – японские марки, которые занимают долю 22,5% (250,7 тыс.шт.). Больше всего было продано Toyota Camry (23,3 тыс. шт.).

Отечественные автомобили оказались на третьем месте с долей 19,4% (216,4 тыс.шт.). Самая покупаемая модель – LADA Granta (90,3 тыс. шт.).

Автомобили из Германии занимают 13,5% российского рынка (148,8 тыс. шт.). Самый популярный у россиян немецкий автомобиль – Volkswagen Polo (31,4 тыс.шт.).

Французские марки удерживают долю 8,3% (93,2%). Лидер – Renault Logan (31,3 тыс.шт.).

Доля американских брендов на автомобильном рынке России составляет 5,9% (66,1 тыс. шт.). Третью часть объема обеспечивает собираемая в Тольятти Chevrolet Niva (22,3%).

Автомобили из Чехии занимают 3,7% (41,1 тыс.шт.), причем модель-лидер – Skoda Rapid (17,8 тыс. шт.) сделал почти половину продаж.

Китайские автомобили по итогам января-сентября 2015 года занимают 2,3% рынка. Самая популярная модель – Lifan X60 (5,3 тыс.шт.)

, источник: www.autostat.ru