Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Volkswagen Polo получил более доступную комплектацию

Volkswagen_Polo_Conceptline.jpg

Volkswagen Polo Conceptline будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 85 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди особенностей экстерьера модели – хромированная решетка радиатора, светодиодная подсветка номерного знака, а также дневные ходовые огни. Внутренние элементы – ручки дверей, рукоятка рычага коробки передач – также отделаны хромом, сообщает пресс-служба Volkswagen.

В список функционального оборудования модели входят электрические стеклоподъемники для всех дверей, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, усилитель рулевого управления с переменной эффективностью (в зависимости от скорости) и антиблокировочная система ABS. А для обеспечения безопасности Volkswagen Polo Conceptline оборудован подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Опционально для нового Polo доступна мультимедийная система с поддержкой CD, MP3, SD и USB. Помимо этого, в качестве опции, покупатель может заказать пакет «Полная готовность», в который включены резиновые коврики со специальными высокими бортиками, дополнительная защита двигателя, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной, два индивидуальных светильника спереди, а также два складных ключа с дистанционным управлением.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Volkswagen реализовали 49152 автомобиля – на 42% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки в России остается модель Polo, чьи продажи составили 27540 машин (-32%).

14.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему