Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в сентябре 2015 года

Динамика российского рынка по сегментам в сентябре 2015.jpg

За сентябрь рынок в целом показал падение к сентябрю прошлого года на 29,6%, однако по отношению к августу вырос на 0,7%. По отношению к сентябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты LAV (-14,5%) и B (-15,5%). Лидеры самого крупного сегмента Hyundai Solaris и KIA Rio даже увеличили продажи (первый - на 10%, второй – на 69,5%).

По итогам сентября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России остались автомобили сегмента А (особо малый класс) - их было продано 0,6 тыс. штук (лишь 0,5% от всего рынка), MPV (1,0 тыс. шт.; 0,8%) и пикапы (1,2 тыс. шт.; 1,9%).

Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За сентябрь их было продано 53 тыс. штук, их доля на рынке составила 40,7%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в сентябре пришлось 35,9% и объем в 46,8 тыс. шт.

В шести из девяти сегментов в сентябре 2015 года автомобили продавались лучше, чем в августе.. При этом наиболее высокую динамику показали пикапы (+43,6%). Положительная динамика по сравнению с августом отмечается также в сегментах: LAV (+16,8%), B (+7%), E (+5%), А (+4,6%), D (+3,7%). Сегмент С по сравнению с августом потерял пятую часть своих объемов (- 20,9%), отрицательную динамику по сравнению с прошлым месяцем показали также MPV (-11%) и SUV (-0,6%).

Лидерами в своих сегментах по итогам сентября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), Lada Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster(SUV).

26.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее