Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в сентябре 2015 года

Динамика российского рынка по сегментам в сентябре 2015.jpg

За сентябрь рынок в целом показал падение к сентябрю прошлого года на 29,6%, однако по отношению к августу вырос на 0,7%. По отношению к сентябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты LAV (-14,5%) и B (-15,5%). Лидеры самого крупного сегмента Hyundai Solaris и KIA Rio даже увеличили продажи (первый - на 10%, второй – на 69,5%).

По итогам сентября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России остались автомобили сегмента А (особо малый класс) - их было продано 0,6 тыс. штук (лишь 0,5% от всего рынка), MPV (1,0 тыс. шт.; 0,8%) и пикапы (1,2 тыс. шт.; 1,9%).

Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За сентябрь их было продано 53 тыс. штук, их доля на рынке составила 40,7%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в сентябре пришлось 35,9% и объем в 46,8 тыс. шт.

В шести из девяти сегментов в сентябре 2015 года автомобили продавались лучше, чем в августе.. При этом наиболее высокую динамику показали пикапы (+43,6%). Положительная динамика по сравнению с августом отмечается также в сегментах: LAV (+16,8%), B (+7%), E (+5%), А (+4,6%), D (+3,7%). Сегмент С по сравнению с августом потерял пятую часть своих объемов (- 20,9%), отрицательную динамику по сравнению с прошлым месяцем показали также MPV (-11%) и SUV (-0,6%).

Лидерами в своих сегментах по итогам сентября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), Lada Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster(SUV).

26.10.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее