Динамика продаж автомобилей по сегментам в сентябре 2015 года | АВТОСТАТ

Динамика продаж автомобилей по сегментам в сентябре 2015 года

0
Динамика российского рынка по сегментам в сентябре 2015.jpg

За сентябрь рынок в целом показал падение к сентябрю прошлого года на 29,6%, однако по отношению к августу вырос на 0,7%. По отношению к сентябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты LAV (-14,5%) и B (-15,5%). Лидеры самого крупного сегмента Hyundai Solaris и KIA Rio даже увеличили продажи (первый - на 10%, второй – на 69,5%).

По итогам сентября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России остались автомобили сегмента А (особо малый класс) - их было продано 0,6 тыс. штук (лишь 0,5% от всего рынка), MPV (1,0 тыс. шт.; 0,8%) и пикапы (1,2 тыс. шт.; 1,9%).

Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За сентябрь их было продано 53 тыс. штук, их доля на рынке составила 40,7%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в сентябре пришлось 35,9% и объем в 46,8 тыс. шт.

В шести из девяти сегментов в сентябре 2015 года автомобили продавались лучше, чем в августе.. При этом наиболее высокую динамику показали пикапы (+43,6%). Положительная динамика по сравнению с августом отмечается также в сегментах: LAV (+16,8%), B (+7%), E (+5%), А (+4,6%), D (+3,7%). Сегмент С по сравнению с августом потерял пятую часть своих объемов (- 20,9%), отрицательную динамику по сравнению с прошлым месяцем показали также MPV (-11%) и SUV (-0,6%).

Лидерами в своих сегментах по итогам сентября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), Lada Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster(SUV).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса