Динамика продаж автомобилей по сегментам в августе | АВТОСТАТ

Динамика продаж автомобилей по сегментам в августе

2417 0
Динамика российского рынка по сегментам в августе 2015.jpg

За август рынок в целом показал падение к августу прошлого года на 19,7%, однако по отношению к июлю вырос на 6,8%. По отношению к августу 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других потерял сегмент B (-5,9%), при этом его лидеры Hyundai Solaris и KIA Rio даже увеличили продажи (первый - на 16,5%, второй – на 49,8%).

Если в июле по отношению к июню немного прибавил лишь сегмент D (+8,3%), то в августе по сравнению с предыдущим месяцем подросли почти все сегменты (за исключением B и D).

По итогам восьми месяцев 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России остались автомобили сегмента А (особо малый класс) - их было продано 5,6 тыс. штук (лишь 0,6% от всего рынка) и пикапы (7,1 тыс. шт.; 0,7%). Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За январь-август их было продано 389,6 тыс. штук, доля сегмента составила 39,5%. Лишь немного проигрывает компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю приходится 35,7% и объем в 351,7 тыс. шт. за 8 месяцев.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью