ТОП-10 моделей в сегменте SUV. Итоги 9 месяцев 2015 года | АВТОСТАТ

ТОП-10 моделей в сегменте SUV. Итоги 9 месяцев 2015 года

0
ТОП-10 SUV в сентябре 2015 года.jpg

По итогам девяти месяцев 2015 года на российском рынке было продано 398677 новых автомобилей в сегменте SUV, что на 36,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре продажи в этом сегменте снизились на 36,1% и составили 46838 шт. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что доля сегмента SUV от общего объема продаж на российском рынке за девять месяцев составила 35,7% (-1,9% к АППГ).

По итогам января-сентября текущего года лишь одна модель увеличила объемы продаж в сегменте – это UAZ Patriot (+7,8%; 13,7 тыс. шт.; восьмое место в ТОП-10). Лидер рейтинга Renault Duster снизил продажи на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 30,1 тыс. шт. На втором месте – LADA 4х4 (27,5 тыс. шт., -6,5%), на третьем - Chevrolet Niva (22,3 тыс. шт.;-22,7%). Четвертую позицию занимает Toyota RAV4 (20,7 тыс. шт., - 22,4%), пятую - Hyundai ix35 (15,0 тыс. шт.; -40,7%). В ТОП-10 также вошли кроссовер KIA Sportage, Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Лидер сентября, как и по итогам девяти месяцев в целом – Renault Duster с объемом продаж 3,3 тыс. шт. (динамика падения 42,1%, что хуже среднего показателя по сегменту). За ним следует LADA 4x4 (3,2 тыс. шт.), тоже упавшая ниже рынка. Далее в рейтинге идут Chevrolet Niva (2,8 тыс. шт.), Hyundai ix35 (2,2 тыс. шт.) и UAZ Ratriot (2,1 тыс. шт.). В ТОП-10 по итогам сентября попали также Mazda CX-5, Toyota LC Prado. KIA Sportage, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По итогам сентября увеличили объемы продаж в сегменте четыре модели – UAZ Ratriot (+21,7%), Toyota LC Prado (+20,3%), Chevrolet Niva (+2,1%) и Mazda CX-5 (+1,3%).





Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса