Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ТОП-10 моделей в сегменте SUV. Итоги 9 месяцев 2015 года

ТОП-10 SUV в сентябре 2015 года.jpg

По итогам девяти месяцев 2015 года на российском рынке было продано 398677 новых автомобилей в сегменте SUV, что на 36,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре продажи в этом сегменте снизились на 36,1% и составили 46838 шт. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что доля сегмента SUV от общего объема продаж на российском рынке за девять месяцев составила 35,7% (-1,9% к АППГ).

По итогам января-сентября текущего года лишь одна модель увеличила объемы продаж в сегменте – это UAZ Patriot (+7,8%; 13,7 тыс. шт.; восьмое место в ТОП-10). Лидер рейтинга Renault Duster снизил продажи на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 30,1 тыс. шт. На втором месте – LADA 4х4 (27,5 тыс. шт., -6,5%), на третьем - Chevrolet Niva (22,3 тыс. шт.;-22,7%). Четвертую позицию занимает Toyota RAV4 (20,7 тыс. шт., - 22,4%), пятую - Hyundai ix35 (15,0 тыс. шт.; -40,7%). В ТОП-10 также вошли кроссовер KIA Sportage, Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Лидер сентября, как и по итогам девяти месяцев в целом – Renault Duster с объемом продаж 3,3 тыс. шт. (динамика падения 42,1%, что хуже среднего показателя по сегменту). За ним следует LADA 4x4 (3,2 тыс. шт.), тоже упавшая ниже рынка. Далее в рейтинге идут Chevrolet Niva (2,8 тыс. шт.), Hyundai ix35 (2,2 тыс. шт.) и UAZ Ratriot (2,1 тыс. шт.). В ТОП-10 по итогам сентября попали также Mazda CX-5, Toyota LC Prado. KIA Sportage, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По итогам сентября увеличили объемы продаж в сегменте четыре модели – UAZ Ratriot (+21,7%), Toyota LC Prado (+20,3%), Chevrolet Niva (+2,1%) и Mazda CX-5 (+1,3%).





27.10.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее