АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

14.08.15Прочитали 653 раз

Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года

Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года.png

В январе-июле 2015 года на автомобильном рынке России было продано 913,2 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 35,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 7 месяцев 2015 года было реализовано 87,2 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 22,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+18,5%), Lexus (+7,9%). Acura осталась на прошлогоднем уровне. Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте реализовал за 7 месяцев 25894 автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-7,8%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 15,7% и 23,2% соответственно.

В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 36,7% до 790,7 тыс. штук, только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику. Лучше рынка выглядят Hyundai (-11,9%), Kia (-18%), LADA (-26,8%) и Skoda (-34,4%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Honda (-77,9%), Peugeot (-75,1%), Citroen (-73,6%), SsangYong (-73,5%), Great Wall (-72,0%), Chery (-71,7%), Opel (-70,5%), Suzuki (-70,2%).

, источник: www.autostat.ru