Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года

Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года.png

В январе-июле 2015 года на автомобильном рынке России было продано 913,2 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 35,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 7 месяцев 2015 года было реализовано 87,2 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 22,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+18,5%), Lexus (+7,9%). Acura осталась на прошлогоднем уровне. Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте реализовал за 7 месяцев 25894 автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-7,8%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 15,7% и 23,2% соответственно.

В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 36,7% до 790,7 тыс. штук, только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику. Лучше рынка выглядят Hyundai (-11,9%), Kia (-18%), LADA (-26,8%) и Skoda (-34,4%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Honda (-77,9%), Peugeot (-75,1%), Citroen (-73,6%), SsangYong (-73,5%), Great Wall (-72,0%), Chery (-71,7%), Opel (-70,5%), Suzuki (-70,2%).

14.08.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее