АВТОСТАТ | Uz-Daewoo в 2012 году увеличит продажи в России и СНГ на 20%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.03.12Прочитали 66 раз

Uz-Daewoo в 2012 году увеличит продажи в России и СНГ на 20%

Daewoo_Nexia.jpg

вто-Воронеж» Акмал Жалилов, напомнив, что в прошлом году при плане продаж в 110 тысяч автомобилей компанией Uz-Daewoo было реализовано 112130 машин, из них около 93 тысяч – в России (+25%). При этом рыночную долю в 2012 году планируется увеличить с прошлогодних 3,8% до 4%.

По словам А.Жалилова, в 2011 году 36% автомобилей Daewoo Nexia и Matiz были проданы в кредит, и в нынешнем году компания ставит себе цель увеличить долю кредитных продаж до 40%. «Мы продолжаем развивать и поддерживать программу автокредитования Uz-Daewoo Finance, – говорит А.Жалилов. – При этом акцент делается на снижении первоначальных взносов и процентных ставок,  а также увеличение дополнительных субсидий».

Потенциал для роста реализации Uz-Daewoo представляют и корпоративные продажи, считает А.Жалилов. По итогам 2011 года  доля корпоративных продаж составила 12%, вместо запланированных 10%. В 2012 году Uz-Daewoo намерена увеличить эту долю до 15%.

Как отметил А.Жалилов, Uz-Daewoo долгое время успешно развивается вместе с российским рынком и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых марок. Кроме того, Matiz является многолетним рекордсменом по продажам в сегменте A-класса (его доля составила 69% в 2011 году). А Nexia стабильно входит в «пятерку» лидеров сверх конкурентного сегмента B-класса (5,5% в 2011 году).

Что касается перспектив развития модельного ряда Uz-Daewoo, в 2013 году на рынки поступят Nexia с автоматической коробкой передач и рядом дополнительных функций, а также новые модели класса «С» и коммерческого автомобиля – их презентации намечены на второе полугодие 2012-го.