Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Uz-Daewoo в 2012 году увеличит продажи в России и СНГ на 20%

Daewoo_Nexia.jpg

вто-Воронеж» Акмал Жалилов, напомнив, что в прошлом году при плане продаж в 110 тысяч автомобилей компанией Uz-Daewoo было реализовано 112130 машин, из них около 93 тысяч – в России (+25%). При этом рыночную долю в 2012 году планируется увеличить с прошлогодних 3,8% до 4%.

По словам А.Жалилова, в 2011 году 36% автомобилей Daewoo Nexia и Matiz были проданы в кредит, и в нынешнем году компания ставит себе цель увеличить долю кредитных продаж до 40%. «Мы продолжаем развивать и поддерживать программу автокредитования Uz-Daewoo Finance, – говорит А.Жалилов. – При этом акцент делается на снижении первоначальных взносов и процентных ставок,  а также увеличение дополнительных субсидий».

Потенциал для роста реализации Uz-Daewoo представляют и корпоративные продажи, считает А.Жалилов. По итогам 2011 года  доля корпоративных продаж составила 12%, вместо запланированных 10%. В 2012 году Uz-Daewoo намерена увеличить эту долю до 15%.

Как отметил А.Жалилов, Uz-Daewoo долгое время успешно развивается вместе с российским рынком и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых марок. Кроме того, Matiz является многолетним рекордсменом по продажам в сегменте A-класса (его доля составила 69% в 2011 году). А Nexia стабильно входит в «пятерку» лидеров сверх конкурентного сегмента B-класса (5,5% в 2011 году).

Что касается перспектив развития модельного ряда Uz-Daewoo, в 2013 году на рынки поступят Nexia с автоматической коробкой передач и рядом дополнительных функций, а также новые модели класса «С» и коммерческого автомобиля – их презентации намечены на второе полугодие 2012-го.

26.03.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее