Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Uz-Daewoo в 2013 году представит новый автомобиль С-класса

Uz-Daewoo к началу 2013 года представит на российском рынке новую модель класса С, сообщил заместитель председателя Правления АК «Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов. Какие-либо подробности о новинке не сообщаются, но представитель производителя заверил, что об этом авто россияне услышат уже грядущим летом.

Как пишет «Auto-Dealer», помимо новинки, детали о которой не сообщаются, к 2013 году узбекский автопроизводитель обещает повысить безопасность модели Nexia за счет оснащения ее подушками безопасности, а также системами ESP и ABS. Плюс ко всему, в компании рассматривают вероятность рестайлинга модели (это же касается и модели Matiz), а также возможность установки на нее автоматической коробки передач. Тохиржон Жалилов отдельно отметил, что несмотря на изменения в оснащении автомобилей, Uz-Daewoo останется игроком в том же ценовом сегменте.

В 2011 году в России было продано 92778 автомобилей марки Uz-Daewoo – на 25% больше, чем годом ранее. В нынешнем году компания намерена увеличить этот показатель на 20%, сохранив за собой рыночную долю.

В 2012 году дилерская сеть Uz-Daewoo продолжит свое расширение. Исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов сообщил, что компания рассматривает для открытия автоцентров города с населенностью в 150 тысяч человек (ранее действовавший охват – 300 тысяч человек). По мнению И.Давыдова, для удовлетворения спроса в таких городах будет достаточно присутствия одного официального дилера марки.

19.03.12 «Auto-Dealer»