ТОП-10 самых популярных новых LCV на российском рынке | АВТОСТАТ

ТОП-10 самых популярных новых LCV на российском рынке

8

ТОП-10 самых популярных новых LCV на российском рынке

За первые два месяца 2022 года в России было куплено 18550 новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ по итогам обработки соответствующей информации*, это примерно на 15% больше, чем за январь – февраль прошлого года.

Самой популярной моделью LCV на российском рынке остается GAZ Gazelle NEXT. За отчетный период на ее долю пришлось 25% от общего объема, т.е. каждый четвертый купленный легкий коммерческий автомобиль. В количественном выражении это составляет 4604 единицы.

Второе место в модельном рейтинге занимает Ford Transit (3265 шт.), третье – GAZ 3302 (1984 шт.). Немного отстал от тройки лидеров фургон LADA Largus VU, результат которого составил 1910 экземпляров. На пятой позиции расположился GAZ 2752 с показателем 860 машин.

В ТОП-10 самых популярных новых LCV в РФ по итогам двух месяцев нынешнего года также попали: УАЗ-3909 (735 шт.), УАЗ «Профи» (488 шт.), GAZ 2310 (298 шт.), GAZ Gazelle NN (297 шт.) и Peugeot Traveller (287 шт.).

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

* На основе данных АО «Электронный паспорт»

Фото: ГАЗ

Комментарии 8
Владимир Репета

УАЗ скоро уничтожит газельки, потому что ульяновцы реальное качество делают, а ГАЗовцы косячат по сборке до сих пор.

Ответить
NikCHQ

У меня вибрация непонятная появилась на Транзите, вроде всего и года нет машине. Крестовину и подвесную меняли, толку нет. Следом шрусы поменяли, вроде лучше, но тоже не идеал. На центровку гонял, все без толку. Может у меня одного такая проблема, но слышал в новых Транзитах стало хуже по качеству.

Ответить
nilitvinow

Если сам на себя работаешь, то лучше подыскать что-нибудь более экономичное и дешевое, для частника Транзит только обузой станет. Если Форд начал ломаться – поломки не прекратятся, будет постоянно вытягивать деньги на себя. Запчасти сейчас дорогие, с доставкой и заказами проблемы, еще и сервисы сильно цены на свои услуги задрали, не разгуляешься.

Ответить
rucuzin

Как только в России стали производить, Форды сразу же в качестве упали. Дизельный мотор после 150 тыс нужно обязательно ремонтировать, он больше не выдерживает. Расход горючки высокий, бывают и сбои в электронике, и в ТС не все гладко, форсунки забиваются. Сервис сейчас недешевый, ремонт не каждый потянет, поэтому и встает вопрос, а такой ли уж он неповторимый, этот транзит. Наши научились не хуже делать, есть достойные отечественные авто, думаю, пора на них переходить.

Ответить
shpak

Думал приобрести себе подержанный Транзит для подработки. Рассчитывал на 2,5 миллиона, но за эту сумму нашел только старье и проблемные экземпляры. Чтобы приобрести боле-менее достойный вариант, нужно сейчас не менее 3.5 миллионов, а за эту сумму можно новую машину купить, пусть даже не иномарку, но ничем ей не уступающую.

Ответить
sslavinvad

Примерно с неделю назад начал замечать масложор у моего Транзита. По первой немного подъедал, а буквально вчера мл. на 200 уровень упал. Самое странно, что подтеков нигде нет, двигатель чистый, в антифриз тоже не уходит, даже не знаю куда копать, машин в порядке. Записался в сервис на диагностику, примут только через 2 недели, до меня Транзитов куча у них стоит.

Ответить
sila_duha

У прошлого хозяина были транзиты, я честно намучался. С ними проблем дофига. Топливная система вечно капризничает - требовательная, кардан воет как пьяные девки в караоке. Штиф двигателя хилый для такой машины. Как по мне, сейчас в приоритете российское производство, там явно что-то помощнее и дешевле есть - те же газели некст.

Ответить
Hostergo32

Расстояния приличные наматываем на рабочем Форде, за полгода порядка 80 тыс. км выходит. Из проблем за это время было: тормозные диски меняли два раза, качество запчастей низковато для такого авто. Подвеску пару раз перебирали, дороги хоть и не плохие, но долго рычаги не ходят. Еще с ржавчиной усиленно боремся, сзади петли дверные зацвели.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса