Suzuki в апреле увеличила продажи в России в 3 раза | АВТОСТАТ

Suzuki в апреле увеличила продажи в России в 3 раза

5

Suzuki в апреле увеличила продажи в России в 3 раза

Российские дилеры Suzuki в апреле реализовали 893 автомобиля – это в 3 раза больше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи Suzuki в нашей стране составили 2897 машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», бестселлером Suzuki в апреле остается компактный кроссовер Vitara, который был продан в количестве 614 экземпляров (рост в 2,7 раза). Реализация кроссовера Suzuki SX4 в прошлом месяце составила 157 автомобилей (рост в 5,8 раза). Внедорожник Suzuki Jimny выбрали 122 покупателя, что в 2,7 раза выше показателя годичной давности.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «Сузуки Мотор Рус» планирует продать в России 10 тыс. автомобилей – на 25% больше, чем годом ранее (7961 шт.). Это, по оценкам компании, позволит занять марке Suzuki 0,6% российского авторынка – лучший показатель с 2017 года. В 2022 году «Сузуки Мотор Рус» ставит перед собой цель реализовать на российском рынке 13 тыс. автомобилей.

Стоит отметить, что представленная стратегия «Сузуки Мотор Рус» основана на текущем модельном ряде Suzuki в России, который включает кроссоверы Vitara и SX4, а также внедорожник Jimny. Новых моделей в нашу страну компания пока привозить не планирует. Как сообщалось ранее, в 2021 году на российском рынке появится новая спецверсия кроссовера Suzuki Vitara.

Фото: Suzuki

Комментарии 5
Аватар пользователя
Артем Иванов

Ого, хорошо так прибавили! С таким темпом у них все шансы сделать 10к машин за год. Еще будет, как минимум, месяца три, когда они будут показывать кратный рост по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, когда у всех продажи были "на нуле". То ест на выходе могут и выдать больше 10к.

Ответить
Аватар пользователя
mailorg

Самим-то не смешно такую "статистику" публиковать? Сравнивать продажи нынешнего года с прошлогодним карантинным апрелем? Не будет у них никакой прибавки, разве что в рамках средней по рынку. За первый квартал у них рост 4% год к году - вот это реальное сравнение. Не на чем им рывок делать - две фактически одинаковых машины только в разной обертке, обе с вариатором и подключаемым полным приводом, да и цены вовсе не привлекательные. С таким набором рынок не завоевать.

Ответить
Аватар пользователя
Игнат Латышев
7 мая 2021, 13:49

А что такого? По этим цифрам видно, что вся индустрия хоть немного оправляется. А что до Сузуки, то они прекрасно показали, что у них высокий потенциал в нынешних условиях. Они среди немногих выдали плюс в прошлом году, когда большинство сильно просело. К тому же первый квартал прошлого года был еще доковидным, то есть во втором квартале 2021 будет существенный рост около 30%, а то и выше, поэтому по итогам года все шансы выдать те же 20-30% роста. И у вас неверные данные по комплектациям: весь модельный ряд Сузуки на классическом автомате. Собственно, это одна из причин, что народ хорошо берет эти машины, так как у остальных в основном вариаторы/роботы. А ценник сейчас на все непривлекательный, но если человеку сейчас нужен новый японец иностранной сборки, то Витара/SX будет самым доступным вариантом.

Аватар пользователя
mailorg

Да, с вариатором что-то приглючил. Но говорить о росте сравнивая продажи в карантин и без карантина это все равно что говорить о прогрессе спортсмена бегущего с гирей, а потом налегке (смотрите как он прибавил в скорости!) - никакого смысла. И я бы не сказал, что Сузуки показала впечатляющие результаты в доле рынка: она выросла на 0,1 процентный пункт (как УАЗ) , а сливки собрали киа-хендэ и тройка китайцев которые выросли в 5-10 раз больше чем Сузуки (на 0,5-0,9 пункта).

Ответить
Аватар пользователя
Игнат Латышев
19 мая 2021, 11:36

Только сейчас случайно зашёл, увидел. Вы бы мне отвечали, а не просто ниже писали. Ну, верхние части рейтинга по продажам всегда занимают не самые качественные, а самые дешёвые автомобили. Поэтому корейцы, китайцы и Лада. А Сузуки сравнивает свои показатели с прошлым годом просто традиционно для всех автобрендов. И, кстати, даже в карантин Сузуки продолжали продавать автомобили (дистанционно), пока у остальных продажи падали ниже плинтуса.

Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх