Российские дилеры Suzuki в апреле реализовали 893 автомобиля – это в 3 раза больше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи Suzuki в нашей стране составили 2897 машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», бестселлером Suzuki в апреле остается компактный кроссовер Vitara, который был продан в количестве 614 экземпляров (рост в 2,7 раза). Реализация кроссовера Suzuki SX4 в прошлом месяце составила 157 автомобилей (рост в 5,8 раза). Внедорожник Suzuki Jimny выбрали 122 покупателя, что в 2,7 раза выше показателя годичной давности.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «Сузуки Мотор Рус» планирует продать в России 10 тыс. автомобилей – на 25% больше, чем годом ранее (7961 шт.). Это, по оценкам компании, позволит занять марке Suzuki 0,6% российского авторынка – лучший показатель с 2017 года. В 2022 году «Сузуки Мотор Рус» ставит перед собой цель реализовать на российском рынке 13 тыс. автомобилей.
Стоит отметить, что представленная стратегия «Сузуки Мотор Рус» основана на текущем модельном ряде Suzuki в России, который включает кроссоверы Vitara и SX4, а также внедорожник Jimny. Новых моделей в нашу страну компания пока привозить не планирует. Как сообщалось ранее, в 2021 году на российском рынке появится новая спецверсия кроссовера Suzuki Vitara.
Фото: Suzuki
Только сейчас случайно зашёл, увидел. Вы бы мне отвечали, а не просто ниже писали. Ну, верхние части рейтинга по продажам всегда занимают не самые качественные, а самые дешёвые автомобили. Поэтому корейцы, китайцы и Лада. А Сузуки сравнивает свои показатели с прошлым годом просто традиционно для всех автобрендов. И, кстати, даже в карантин Сузуки продолжали продавать автомобили (дистанционно), пока у остальных продажи падали ниже плинтуса.
Игнат