Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности автомобилем по целому ряду критериев. Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).
Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности автомобилем демонстрирует Volvo, показатель которого составил 90,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 11 различных критериев, благодаря которым шведский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами.
В тройку лидеров, с незначительным отставанием, попали еще две премиальные марки – Land Rover (89,8 балла) и BMW (89,5 балла). За ее пределами оказались также премиальные бренды Lexus (89,3) и Audi (89,2), которые совсем чуть-чуть уступили лидерам. Далее следует Mercedes-Benz (88,8), а также японские марки Honda (88,5), Mazda (86,1) и Toyota (84,4). А замыкает десятку рейтинга Opel с показателем 84,3 балла.
Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 80,6 балла.
Примечание: в исследовании приняло участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012 – 2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.