В компании BMW Group Россия подвели итоги и рассказали о планах | АВТОСТАТ

В компании BMW Group Россия подвели итоги и рассказали о планах

0

В компании BMW Group Россия подвели итоги и рассказали о планах

17 января состоялась пресс-конференция BMW Group Россия, в рамках которой генеральный директор компании Елена Смирнова рассказала о результатах работы концерна в 2016 году. 

За прошедший год BMW Group Россия реализовала 28867 автомобилей марок BMW и MINI. Прирост продаж по сравнению с 2015 годом, в течение которого клиентам было передано 28836 автомобилей, составил 0,1%.

Всего в 2016 году новых владельцев обрели 27507 автомобилей BMW: прирост составил 0,1% на фоне падения рынка в премиум-сегменте (-5,3%). При этом в декабре 2016 года было продано 2338 автомобилей BMW, что на 9,4% больше, чем было реализовано за аналогичный период 2015 года.

Самыми популярными моделями остаются BMW Х5 (5203 автомобиля в 2016 году), X6 (4074 шт.) и X3 (2824 шт.), а также седаны BMW 3 и 5 серий (3740 и 4426 шт. соответственно). Продажи флагманской модели концерна BMW 7 серии увеличились на 48%, в то время как в целом по рынку в сегменте представительских автомобилей наблюдалось падение на 20%.

Общие продажи MINI в 2016 году составили 1360 автомобилей, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Успеху британского бренда способствовали вывод на рынок нового MINI Clubman с полным приводом. В последнем месяце 2016 года 129 автомобилей марки MINI было передано клиентам. Самыми востребованными моделями в первый зимний месяц стали MINI Cooper в трех- и пятидверном исполнениях, а также MINI Clubman.

Суммарные продажи BMW Motorrad за 2016 год составили 1500 единиц, что на 5,1% меньше, чем в 2015. Доля BWM Motorrad в сегменте двухколесной техники с объемом двигателя более 500 куб. см за период январь - ноябрь составляет 38,1%. В декабре 2016 года немецкий бренд смог реализовать 94 мотоцикла и скутера BMW Motorrad, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Из 28867 автомобилей BMW и MINI, проданных в России в прошлом году, каждый третий был приобретен по кредитным программам от BMW Bank. Среди двухколесной техники – каждый пятый.

В 2016 году компании BMW Group Россия удалось на 10% увеличить реализацию запасных частей и на 11% – оригинальных аксессуаров.

В прошедшем году было открыто 6 новых дилерских центров BMW и MINI: в Калининграде, Сургуте, Екатеринбурге, Белгороде, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В общей сложности на данный момент дилерская сеть BMW Group Россия представлена в 40 городах России, где располагается 65 дилерских центров.

В 2017 году BMW запустит новый региональный дистрибьютерский центр, который значительно расширит возможности текущего склада и уменьшит срок доставки необходимых деталей.

Кроме этого, в нынешнем году BMW Group представит 20 новых моделей автомобилей и 14 мотоциклов. Так, уже были объявлены цены на новый BMW 5 серии и электромобиль BMW i3.

Источник: АВТОСТАТ
Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью