По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано 25169 автомобилей BMW – на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А закончить нынешний год премиум-бренд рассчитывает пусть в небольшом, но «плюсе». Об этом сообщила глава российского подразделения BMW Елена Смирнова, отметив, что данный результат – выдающийся не только на общем фоне сокращения рынка на 12%, но и в премиальном сегменте, который в целом сократился на 5%. По ее словам, среди представителей «большой немецкой тройки» – это и вовсе лучший показатель.
«Говоря о том, что будет в следующем году, эксперты отмечают, что дно продаж уже достигнуто, и в следующем году весь автомобильный рынок ожидает стабилизация. Есть много факторов – политических, геополитических – на которые мы никак не влияем. Но при этом есть ряд объективных причин, которые позволяют полагать, что стабилизация и даже небольшой рост действительно будут – не только для BMW, но и для всего рынка в целом. Это такие факторы как отложенный спрос и удешевление кредитов – Центробанк обещал еще одно снижение ключевой ставки, и мы надеемся, что это произойдет», – сообщила глава российского отделения BMW, слова которой приводит портал «Колеса.ру».
Елена Смирнова также сообщила, что в следующем году ожидаются три ключевые модели: это новая «пятерка», новый X3 и BMW восьмой серии. «Все эти модели одновременно с мировыми премьерами будут представлены и здесь, в России», – рассказала гендиректор «БМВ РусландТрейдинг».