Во второй половине ноября цены изменились у 9 брендов | АВТОСТАТ

Во второй половине ноября цены изменились у 9 брендов

5945 0

Во второй половине ноября цены изменились у 9 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину ноября* цены изменились у 9 из них.

Немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz поднял цены у почти всего модельного ряда. В зависимости от модели и комплектации удорожание составило от 0,4% до 13,4%.

Узбекский Ravon увеличил цены седана Gentra (на 1,4 – 12,5%), седана Nexia (на 1,8 – 14,3%) и хэтчбека R2 (на 5,9 – 14,7%). Кроме этого, начались продажи нового седана R4 с двигателем 1,5 л (106 л.с.). Доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач. Цена новинки составляет от 499000 до 619000 рублей.

Некоторые марки ограничились одной или двумя моделями. Американский Ford поднял цену кроссовера Kuga в комплектации Trend на 1,4%. Корейский Hyundai увеличил цену кроссовера Creta на 0,4 – 0,6%, кроме комплектации Start, цена которой сохранилась. Другой корейский бренд – KIA – поднял цену седана Optima (на 1,1 – 1,8%) и кроссовера Sportage (на 0,7 – 1,2%).

Изменение цен у отдельных производителей связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. К примеру, АВТОВАЗ пополнил линейку внедорожника LADA 4х4 3d новыми комплектациями Standart/011 за 470700 рублей и Luxe/Кондиционер за 498200 рублей. В результате этого максимальная цена модели выросла на 1,0%.

* За период с 16 по 30 ноября 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью