На петербургском заводе Toyota состоялась торжественная церемония начала производства RAV4 | АВТОСТАТ

На петербургском заводе Toyota состоялась торжественная церемония начала производства RAV4

0

Toyota RAV4 plant

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге 25 октября состоялась церемония, приуроченная к началу производства Toyota RAV4. Этот кроссовер стал второй моделью бренда, производимой в Санкт-Петербурге наряду с Toyota Camry, которая выпускается на заводе с 2007 года. Первый автомобиль Toyota RAV4 сошел с конвейера предприятия 22 августа 2016 года, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Решение о запуске Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято, основываясь на международной практике компании размещать производство моделей в тех регионах, где они пользуются повышенным спросом. RAV4 неизменно является одним из бестселлеров бренда Toyota в России, а также лидером в сегменте компактных кроссоверов.

Как отмечается, запуск RAV4 подтверждает стремление компании Toyota содействовать развитию автомобильной отрасли в России и позволяет оперативно реагировать на потребности рынка. Так, одновременно со стартом производства Toyota представила специальную серию RAV4 Exclusive, созданную в ответ на запросы российских клиентов.

В процессе подготовки к запуску Toyota RAV4 в конце 2015 года производственная мощность завода была успешно увеличена в два раза – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект расширения и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд рублей. Благодаря запуску производства второй модели – Toyota RAV4 – было создано 800 новых рабочих мест. Число сотрудников завода на настоящий момент составляет около 2350 человек.

Отмечая важность российского рынка для компании Toyota, президент и исполнительный директор компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) доктор Йохан ван Зил прокомментировал: «Россия, благодаря своему огромному промышленному потенциалу, играет ключевую роль в глобальной стратегии Toyota. Инвестиции в производство для нас всегда подразумевают долгосрочную перспективу, поскольку мы уверены в условиях для устойчивого развития компании в стране. И это как раз случай России».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года кроссовер Toyota RAV4 непрерывно лидировал в сегменте C-SUV. В январе-сентябре было продано 23711 автомобилей этой модели (+14%). Рыночная доля Toyota RAV4 в отчетный период увеличилась на 7,7% в сравнении с первыми тремя кварталами 2015 года и составила 25,1%. В течение всех девяти месяцев 2016 года Toyota RAV4 бессменно оказывался в ТОП-10 самых продаваемых моделей в России.

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх