Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mitsubishi прекратила продажи электромобиля i-MiEV в России

Mitsubishi i-MiEV

Компания Mitsubishi завершила официальные продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV на российском рынке. Как сообщили сайту Wroom.ru в компании «ММС Рус», являющейся дистрибьютором марки, возобновления поставок данной модели в Россию в ближайшее время не планируется, так как актуальный курс рубля по отношению к японской йене делает машину слишком дорогой. Однако в случае изменения экономической ситуации Mitsubishi i-MiEV, возможно, вернется в Россию.

Компактный электрический хэтчбек Mitsubishi i-MiEV дебютировал на российском рынке в 2011 году. Первоначально машина предлагалась по цене от 1 млн 799 тыс. рублей, но впоследствии ее стоимость была снижена до 999 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за первые восемь месяцев текущего года в России было продано всего восемь экземпляров этой модели, а всего за пять лет официальные дилеры марки реализовали 267 электромобилей Mitsubishi i-MiEV.

Машина оснащается синхронным электромотором мощностью 67 л.с., получающим энергию из литиево-ионной батареи емкостью 16 кВт•ч. Паспортный запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а максимальная скорость машины – 130 км/ч.

До недавних пор Mitsubishi i-MiEV был единственным официально представленным электромобилем на российском рынке, но в начале сентября стартовали продажи электрических Renault – Twizy и Kangoo Z.E.

28.09.16 Александр Чупров по материалам Wroom.ru
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее