Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault начала поставки в Россию электромобилей Twizy для частных клиентов

Renault Twizy

Первая партия Renault Twizy была завезена в Россию в рамках нового постановления об отмене ввозных пошлин на легковые электромобили. В начале сентября компания Renault Россия начала продажи Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. для частных клиентов по цене от 799 тысяч рублей и 2 млн 289 тысяч рублей соответственно. Ранее компания Renault Россия выступила с инициативой о необходимости снижения ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые электромобили, соответствующее решение вступило в силу 15 сентября 2016 года.  Как отмечается, Renault Россия стала одной из первых компаний, которая смогла воспользоваться возможностью беспошлинного ввоза электромобилей на территорию России.

Renault Twizy – это двухместный микроавтомобиль, способный перемещаться по городу быстрее обычных автомобилей благодаря ультракомпактным размерам (ширина с боковыми зеркалами составляет 1381 мм, а длина – всего 2335 мм), которые также упрощают парковку в ограниченном пространстве. Все версии Renault Twizy имеют обогрев лобового стекла, а также могут быть оснащены бортовым компьютером, Parrot Kit (МР3-магнитола с USB, Bluetooth, Handsfree) и задним парктроником в зависимости от комплектации.

Электромотор Twizy в паре с редуктором обеспечивает максимальный крутящий момент в 57 Нм и позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Он более маневренный, чем автомобиль, и ускоряется до 45 км/ч всего за 6,1 секунды. Renault Twizy оснащен литий-ионным аккумулятором и системой рекуперации энергии при торможении. Аккумулятор Twizy полностью заряжается всего за 3,5 часа от обычной бытовой розетки напряжением 220 В через интегрированный зарядный кабель, размещенный под крышкой спереди автомобиля. Снаряженная масса Renault Twizy составляет всего 487 кг (включая аккумулятор), что позволяет увеличить пробег до 100 км (в цикле NEDC).

В России Renault Twizy доступен в трех комплектациях – Urban по цене от 799 тыс. рублей, Тrend по цене от 919 тыс. рублей и версия Cargo от 959 тыс. рублей. Стоит отметить, что Renault впервые предлагает в России коммерческую модификацию микроавтомобиля Twizy Cargo. Его преимуществом является водонепроницаемый багажник объемом 200 л (75 кг), для доступа к которому имеется задняя дверь, открывающаяся на 90°, для этого было убрано пассажирское сиденье. Этот электромобиль ориентирован для бизнеса, например, компаний экспресс-доставки и экстренных служб, почту, логистические компании и т.д.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», решение о введении нулевых ввозных таможенных пошлины на легковые электромобили, а также 5% пошлины на грузовые электромобили на территории Таможенного стало возможным, благодаря инициативе Renault Россия, принятой 11 июля 2016 года на заседании Совета ЕЭК и вступившей в силу 15 сентября 2016 года. Новое постановление призвано сформировать благоприятные условия для создания электрозарядной инфраструктуры, сформировать спрос на электромобили, а также популяризировать экологически чистые виды транспорта в контексте развития в России формата smart cities.

21.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее