Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Объявлен прайс-лист на обновленный Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на новый Grand Santa Fe. Кроссовер будет представлен на российском рынке тремя основными комплектациями: Family, Style и High-Tech, а также пакетами опций Advanced. На выбор покупателей предлагается два типа двигателей: 2.2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3.0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Цена нового Grand Santa Fe в зависимости от комплектации варьируется от 2 млн 424 тысяч до 2 млн 774 тысяч рублей. Стоимость пакета Advanced, доступного для комплектаций Style и High-Tech, составляет 80 тысяч рублей.

Впервые на российском рынке автомобиль был представлен в 2014 году. Экстерьер нового Grand Santa Fe отличают измененные передний и задний бамперы, решетка радиатора новой формы, усовершенствованные передняя и задняя оптика, а также легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма насчитывает 10 цветов.

Салон Grand Santa Fe может быть выполнен в трех цветовых решениях. Автомобиль предлагает новые мультимедиа системы, обновленную приборную панель с цветным экраном, а также измененную отделку передней панели.

Вариативность технологического оснащения Grand Santa Fe также расширилась: появились система адаптивного освещения, системы кругового обзора и интеллектуальной парковки, мультимедиа с навигацией, 8-дюймовым экраном, интеллектуальный круиз-контроль в сочетании с системой автоматического экстренного торможения и системы слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2016 года российские дилеры Hyundai реализовали 87038 автомобилей – на 16,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

28.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru