Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Renault реализовала онлайн первые 100 кроссоверов Kaptur

Renault Kaptur row

Первые 100 кроссоверов Renault Kaptur были проданы через онлайн-шоурум Renault с июня 2016 года. Особенным спросом пользуется модификация с полным приводом и 2.0-литровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией, сообщает пресс-служба Renault. Клиенты онлайн-шоурума уже могут приобрести Renault Kaptur с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Онлайн-шоурум – это специальный раздел на сайте www.renault.ru, где можно познакомиться с новым полноприводным кроссовером Renault Kaptur, забронировать понравившийся автомобиль, а также внести предоплату, не выходя из дома. География проекта постоянно расширяется: сегодня к онлайн-шоуруму подключено 54 дилерских центра в 32 городах России, и количество дилеров-участников будет только расти. В дальнейшем Renault Россия планирует отрыть продажу в онлайн-шоуруме всего модельного ряда Renault, представленного на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле продажи Renault Kaptur составили 1419 автомобилей, что в три раза больше по сравнению с предыдущим месяцем, когда новинка вышла на российский рынок. Этот результат позволил Renault Kaptur в рекордные сроки войти в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей сегмента SUV и в Топ-20 среди всех моделей, представленных на российском рынке. Появление версии Renault Kaptur с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic призвано закрепить успех модели в рейтинге самых продаваемых SUV.

18.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru