Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Renault реализовала онлайн первые 100 кроссоверов Kaptur

Renault Kaptur row

Первые 100 кроссоверов Renault Kaptur были проданы через онлайн-шоурум Renault с июня 2016 года. Особенным спросом пользуется модификация с полным приводом и 2.0-литровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией, сообщает пресс-служба Renault. Клиенты онлайн-шоурума уже могут приобрести Renault Kaptur с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Онлайн-шоурум – это специальный раздел на сайте www.renault.ru, где можно познакомиться с новым полноприводным кроссовером Renault Kaptur, забронировать понравившийся автомобиль, а также внести предоплату, не выходя из дома. География проекта постоянно расширяется: сегодня к онлайн-шоуруму подключено 54 дилерских центра в 32 городах России, и количество дилеров-участников будет только расти. В дальнейшем Renault Россия планирует отрыть продажу в онлайн-шоуруме всего модельного ряда Renault, представленного на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле продажи Renault Kaptur составили 1419 автомобилей, что в три раза больше по сравнению с предыдущим месяцем, когда новинка вышла на российский рынок. Этот результат позволил Renault Kaptur в рекордные сроки войти в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей сегмента SUV и в Топ-20 среди всех моделей, представленных на российском рынке. Появление версии Renault Kaptur с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic призвано закрепить успех модели в рейтинге самых продаваемых SUV.

18.08.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее