Две недели назад на российском авторынке стартовали продажи полноприводного кроссовера Renault Kaptur, созданного на базе «логановской» платформы B0.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили подобрать для сравнения с дебютантом потенциальных конкурентов, близких по классу (6 иномарок Lifan X60, Renault Duster, Ford Ecosport, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Suzuki Vitara и отечественный Lada XRAY) и сравнить их по геометрическим параметрам.
Kaptur, предназначенный для российского рынка, обладает самым длинным кузовом (4333 мм) по сравнению с вышеуказанными конкурентами и самой длинной колесной базой (2674 мм). Это выгодно отличает его на рынке от других компактных кроссоверов. По внешним габаритам новинка от Renault сопоставима с моделями сегмента SUV-C.
Хотя Renault Kaptur скорее «городской» кроссовер, он может похвастаться неплохой геометрической проходимостью с клиренсом в 204 мм и углами въезда 20° и съезда 31°. На бездорожье однозначно лучше всех будет чувствовать себя Renault Duster, однако Kaptur в этом «рейтинге» - на второй позиции. Интересно, что Lada XRAY, который скорее можно назвать высоким хэтчбеком, не теряется на фоне других моделей в списке.
Кроссовер Hyundai Creta, который должен стать, пожалуй, основным конкурентом Kaptur, в продаже появится только осенью, но его характеристики пока можно оценивать лишь по предварительным заявлениям представителей компании и параметрам аналога для китайского рынка Hyundai ix25. Судя по ним, новинка корейской марки будет короче по длине, с меньшей колесной базой и более низким дорожным просветом.