Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Skoda в мае увеличила продажи в России на 24%

SKODA Rapid 2.jpg

Российские дилеры Skoda в мае реализовали 4706 автомобилей – на 24% больше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи Skoda на российском рынке составили 22094 машины, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате доля чешской марки составила 4,0% против 3,7% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Skoda на российском рынке в мае остается компактный лифтбэк Rapid, чьи продажи выросли на 27,2% до 2393 единиц. Второе место занимает Octavia – на этой модели остановили свой выбор 1797 покупателей (+30%).

Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, в России традиционно более востребованы седаны, но, как можно заметить в последнее время, взгляды меняются, и лифтбеки начинают пользоваться бОльшим спросом, чем раньше. «За счет функциональности и комфорта лифтбеки находят положительный отзыв среди покупателей, о чем свидетельствуют показатели продаж. Skoda в какой-то мере является пионером по выводу данного кузова на российский рынок», – говорит он. По его словам, в пользу покупки Skoda Rapid можно отнести, прежде всего, европейское качество, просторные салон и багажник, и множество продуктовых преимуществ по сравнению с конкурентами, такие как мультимедийные системы нового поколения, ксеноновые фары, большое количество подушек безопасности, а также фирменные решения Simply Clever.

09.06.16
Метки: skoda, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее