Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Skoda в мае увеличила продажи в России на 24%

SKODA Rapid 2.jpg

Российские дилеры Skoda в мае реализовали 4706 автомобилей – на 24% больше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи Skoda на российском рынке составили 22094 машины, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате доля чешской марки составила 4,0% против 3,7% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Skoda на российском рынке в мае остается компактный лифтбэк Rapid, чьи продажи выросли на 27,2% до 2393 единиц. Второе место занимает Octavia – на этой модели остановили свой выбор 1797 покупателей (+30%).

Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, в России традиционно более востребованы седаны, но, как можно заметить в последнее время, взгляды меняются, и лифтбеки начинают пользоваться бОльшим спросом, чем раньше. «За счет функциональности и комфорта лифтбеки находят положительный отзыв среди покупателей, о чем свидетельствуют показатели продаж. Skoda в какой-то мере является пионером по выводу данного кузова на российский рынок», – говорит он. По его словам, в пользу покупки Skoda Rapid можно отнести, прежде всего, европейское качество, просторные салон и багажник, и множество продуктовых преимуществ по сравнению с конкурентами, такие как мультимедийные системы нового поколения, ксеноновые фары, большое количество подушек безопасности, а также фирменные решения Simply Clever.

09.06.16 Александр Чупров
Метки: skoda, продажи