Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

За 10 лет доля производства иномарок в России выросла более чем втрое

17489.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в год своего 10-летия решило подвести итоги российского автомобильного рынка за прошедшие десять лет. В ближайшие несколько дней мы будем приводить наиболее интересные факты – о том, что изменилось на рынке и в автопроме за это время.

Если рассматривать период с 2006 по 2015 годы, то доля производства иномарок в России увеличилась более чем втрое – с 23,5% до 76,7%. Конечно, она росла и до 2006 года, но наиболее активно этот процесс шел во второй половине нулевых годов и до кризиса, начавшегося в 2014 году. Именно в тот год доля иномарок в российском автопроме вышла на свой максимальный показатель – 80%. Иными словами, только каждый пятый произведенный в стране легковой автомобиль был отечественным, а остальные четыре – иностранными.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», стремительный рост доли производства иномарок, безусловно, связан с открытием иностранными компаниями собственных автосборочных предприятий в России, чему способствовала подготовленная правительством программа развития автопрома. В то же время из традиционных отечественных производителей легковых автомобилей в нашей стране остались лишь АВТОВАЗ и УАЗ.

08.06.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее