Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Hyundai и KIA намерены сделать ставку на ультрабюджетные кроссоверы

Hyundai Tucson.jpg

Южнокорейские Hyundai и KIA намерены совместными усилиями отвоевать себе солидный кусок мирового рынка кроссоверов за счет выпуска минимум трех новых моделей. Проект стартует в следующем году.

Как пишет «Российская газета», в первую очередь оба производителя, составляющие мощный альянс, заинтересованы в укреплении позиций в Китае. В последнее время из-за активной работы местных компаний корейцы свою долю продаж теряют. Сейчас она дошла до минимальной за семь последних лет отметки в 8,9%, за год снизившись на 1,5 процентных пункта – это худшая динамика среди 10 ведущих игроков местного рынка.

Ответом Hyundai должен стать выпуск компактного ультрабюджетного кроссовера в ноябре 2017 года на заводе компании в Чанчжоу, а затем малолитражного внедорожника на новом предприятии в Чунцине. Аналогичные планы, по данным источников, есть и у KIA, причем начиная со следующего года. Любопытно, что бороться с китайскими конкурентами корейцы намерены, используя китайский же автопром – за счет поставок дешевых комплектующих с местных предприятий.

Отметим, что в самой компании Hyundai данную тему комментируют довольно обтекаемо: дескать, компания изучает возможности разработки различных внедорожников в диапазоне от более дешевых до мощных, чтобы оперативно реагировать на запросы потребителей. В то же время некоторые эксперты не без оснований опасаются, что проникновение в ультрабюджетный сегмент негативно отразится на имидже альянса.

«Вход на рынок с недорогими внедорожниками может повредить бренду в долгосрочной перспективе», – считает управляющий директор IHS Automotive в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джеймс Чао.

Напомним, что южнокорейский альянс активно работает и на российском рынке SUV. Так, в нынешнем году Hyundai намерен начать продажи локализованного компактного кроссовера Creta. По некоторым данным, аналогичные планы вынашивают и в KIA. Кстати, в топ-10 самых популярных автомобилей этого сегмента в России присутствуют сразу два представителя альянса – KIA Sportage и Hyundai Tucson.

24.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее

Инфографика на тему