Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai и KIA намерены сделать ставку на ультрабюджетные кроссоверы

Hyundai Tucson.jpg

Южнокорейские Hyundai и KIA намерены совместными усилиями отвоевать себе солидный кусок мирового рынка кроссоверов за счет выпуска минимум трех новых моделей. Проект стартует в следующем году.

Как пишет «Российская газета», в первую очередь оба производителя, составляющие мощный альянс, заинтересованы в укреплении позиций в Китае. В последнее время из-за активной работы местных компаний корейцы свою долю продаж теряют. Сейчас она дошла до минимальной за семь последних лет отметки в 8,9%, за год снизившись на 1,5 процентных пункта – это худшая динамика среди 10 ведущих игроков местного рынка.

Ответом Hyundai должен стать выпуск компактного ультрабюджетного кроссовера в ноябре 2017 года на заводе компании в Чанчжоу, а затем малолитражного внедорожника на новом предприятии в Чунцине. Аналогичные планы, по данным источников, есть и у KIA, причем начиная со следующего года. Любопытно, что бороться с китайскими конкурентами корейцы намерены, используя китайский же автопром – за счет поставок дешевых комплектующих с местных предприятий.

Отметим, что в самой компании Hyundai данную тему комментируют довольно обтекаемо: дескать, компания изучает возможности разработки различных внедорожников в диапазоне от более дешевых до мощных, чтобы оперативно реагировать на запросы потребителей. В то же время некоторые эксперты не без оснований опасаются, что проникновение в ультрабюджетный сегмент негативно отразится на имидже альянса.

«Вход на рынок с недорогими внедорожниками может повредить бренду в долгосрочной перспективе», – считает управляющий директор IHS Automotive в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джеймс Чао.

Напомним, что южнокорейский альянс активно работает и на российском рынке SUV. Так, в нынешнем году Hyundai намерен начать продажи локализованного компактного кроссовера Creta. По некоторым данным, аналогичные планы вынашивают и в KIA. Кстати, в топ-10 самых популярных автомобилей этого сегмента в России присутствуют сразу два представителя альянса – KIA Sportage и Hyundai Tucson.

24.05.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее