Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

BMW Group в апреле увеличила продажи в России на 15%

BMW.jpg

Компания BMW Group Россия в апреле реализовала на российском рынке 2346 автомобилей марок BMW и MINI, что на 14,7% больше по сравнению с прошлым годом. За четыре месяца 2016 года общие продажи BMW и MINI составили 10062 машины – на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2231 автомобиль (+15,9%), за четыре месяца – 9660 машин баварской марки (-5,8%). Что касается MINI, в апреле было продано 115 автомобилей (-4,2%), с начала года 402 единицы (-13,9%).

«Главными хитами по итогам первых четырех месяцев этого года стали BMW X4, X5 и X6. Мы видим, что значительно растет спрос на BMW X4, BMW 5 серии, а также на новый BMW 7 серии. Мы продолжаем праздновать столетие, предлагая поклонникам марки юбилейные версии 100 Years Edition для BMW 3, 5 и 7 серий. Летом список особых версий пополнит эксклюзивная комплектация M Driver’s Line для нового BMW 7 серии», – отмечает директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.

12.05.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему