Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

BMW Group в апреле увеличила продажи в России на 15%

BMW.jpg

Компания BMW Group Россия в апреле реализовала на российском рынке 2346 автомобилей марок BMW и MINI, что на 14,7% больше по сравнению с прошлым годом. За четыре месяца 2016 года общие продажи BMW и MINI составили 10062 машины – на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2231 автомобиль (+15,9%), за четыре месяца – 9660 машин баварской марки (-5,8%). Что касается MINI, в апреле было продано 115 автомобилей (-4,2%), с начала года 402 единицы (-13,9%).

«Главными хитами по итогам первых четырех месяцев этого года стали BMW X4, X5 и X6. Мы видим, что значительно растет спрос на BMW X4, BMW 5 серии, а также на новый BMW 7 серии. Мы продолжаем праздновать столетие, предлагая поклонникам марки юбилейные версии 100 Years Edition для BMW 3, 5 и 7 серий. Летом список особых версий пополнит эксклюзивная комплектация M Driver’s Line для нового BMW 7 серии», – отмечает директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.

12.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее