Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

BMW Group в апреле увеличила продажи в России на 15%

BMW.jpg

Компания BMW Group Россия в апреле реализовала на российском рынке 2346 автомобилей марок BMW и MINI, что на 14,7% больше по сравнению с прошлым годом. За четыре месяца 2016 года общие продажи BMW и MINI составили 10062 машины – на 6,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2231 автомобиль (+15,9%), за четыре месяца – 9660 машин баварской марки (-5,8%). Что касается MINI, в апреле было продано 115 автомобилей (-4,2%), с начала года 402 единицы (-13,9%).

«Главными хитами по итогам первых четырех месяцев этого года стали BMW X4, X5 и X6. Мы видим, что значительно растет спрос на BMW X4, BMW 5 серии, а также на новый BMW 7 серии. Мы продолжаем праздновать столетие, предлагая поклонникам марки юбилейные версии 100 Years Edition для BMW 3, 5 и 7 серий. Летом список особых версий пополнит эксклюзивная комплектация M Driver’s Line для нового BMW 7 серии», – отмечает директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.

12.05.16 Александр Чупров