Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе – апреле 2016 года

Динамика авторынка России в январе-апреле 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам четырех месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,8%, в премиальном – на 10,4%. Продажи за тот же период составили 376 и 46,1 тыс. штук соответственно. Таким образом, на долю массового сегмента приходится 89,1% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,9%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», некоторые марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается Ford (+73,6%), Lifan (+59,8%) и Suzuki (+26,6%). У отечественного бренда УАЗ и китайского Chery динамика продаж оказывается менее 20%. Среди представленных ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей испытывают 20 производителей. При этом у 12 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту. В более критичной ситуации тут находятся Mitsubishi, Datsun, Honda и SsangYong, которые потеряли более половины продаж.

В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки: Alfa Romeo (+262,5%), Cadillac (+96,6%), Lexus (+17%), и Jaguar (+10,4%). Соответственно, падение продаж отмечено у 10 премиальных брендов, а хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них. Но самые большие потери понесли smart (-44,8%), Acura (-39,3%) и Volvo (-37,9%).

12.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru