АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе – апреле 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

12.05.16Прочитали 190 раз

Динамика авторынка России в январе – апреле 2016 года

Динамика авторынка России в январе-апреле 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам четырех месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,8%, в премиальном – на 10,4%. Продажи за тот же период составили 376 и 46,1 тыс. штук соответственно. Таким образом, на долю массового сегмента приходится 89,1% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,9%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», некоторые марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается Ford (+73,6%), Lifan (+59,8%) и Suzuki (+26,6%). У отечественного бренда УАЗ и китайского Chery динамика продаж оказывается менее 20%. Среди представленных ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей испытывают 20 производителей. При этом у 12 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту. В более критичной ситуации тут находятся Mitsubishi, Datsun, Honda и SsangYong, которые потеряли более половины продаж.

В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки: Alfa Romeo (+262,5%), Cadillac (+96,6%), Lexus (+17%), и Jaguar (+10,4%). Соответственно, падение продаж отмечено у 10 премиальных брендов, а хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них. Но самые большие потери понесли smart (-44,8%), Acura (-39,3%) и Volvo (-37,9%).

, источник: www.autostat.ru