Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

АВТОВАЗ продолжает модернизацию LADA 4x4

АВТОВАЗ провел очередной этап модернизации своего внедорожника LADA 4x4. Внесенные изменения позволили повысить комфорт и проходимость автомобиля.

В частности, специалисты провели серьезную работу над изменением шасси автомобиля, пишет издание «АвтоСреда». Основной упор был сделан на повышение потребительских свойств подвески. Перед инженерами стояла задача повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Необходимые изменения были внесены в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Решение привело к снижению излишних вибраций и позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.

Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников решено использовать двухрядные шариковые подшипники улучшенной герметичности. Одним из основных преимуществ детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации (ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров). Поворотный кулак в целом модернизирован с точки зрения кинематики. Таким образом, LADA 4x4 станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск, который теперь покрывается антикоррозийным составом. Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника.

Следующий этап улучшения – перенастройка подвески. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы. Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло. Удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов и увеличить ресурс их работы – сейчас он составляет практически полный цикл службы автомобиля. Модернизации подверглись и резинометаллические шарниры. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость. Испытания модернизированных автомобилей проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае.

По итогам первого квартала 2016 года продажи LADA 4x4 на российском рынке составили 7462 автомобиля, что на 29,7% меньше по сравнению с прошлым годом. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в отчетный период вазовский внедорожник занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Renault Duster и Toyota RAV4.

05.05.16 Александр Чупров по материалам «АвтоСреды»