ТОП-10 моделей в сегменте SUV в марте 2016 года | АВТОСТАТ

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в марте 2016 года

0
ТОП-10 SUV в марте 2016 года.jpg

В январе – марте 2016 года на российском рынке было продано 117,7 тыс. новых автомобилей в сегменте SUV, что на 11,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте продажи в этом сегменте снизились на 6,5% и составили 44,6 тыс. штук. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что доля сегмента SUV в общем объёме продаж на российском рынке за январь – март 2016 года увеличилась до 39,3% (+2,6 п.п.).

За этот период шесть моделей в ТОП-10 смогли нарастить объёмы продаж. Лучше других это получилось у Toyota LC 200 (+60,8% до 3,4 тыс. шт.). Лидером рейтинга является Renault Duster, который увеличил продажи на 22,3% по сравнению с АППГ (до 10,8 тыс. шт.). На втором месте – Toyota RAV4 (8,7 тыс. шт.; +49,7%), на третьем – LADA 4х4 (7,5 тыс. шт.), которая показывает самое сильное рыночное падение (-29,7%). Четвёртую позицию занимает Chevrolet Niva (6,5 тыс. шт.; -3,7%), пятую – Nissan Qashqai (4,8 тыс. шт.; +37,8%).

Лидер марта, как и по итогам трёх первых месяцев – Renault Duster с объёмом продаж 4,2 тыс. шт. (+34,6%). За ним следуют LADA 4х4 (3,2 тыс. шт.; -18,2%), Chevrolet Niva (2,9 тыс. шт.; +23,8%), Toyota RAV4 (2,8 тыс. шт.; +18,2%). Замыкает первую пятёрку УАЗ Patriot (2,3 тыс. шт.; +58%). В марте наибольший рыночный рост показал Nissan Qashqai (в 14 раз), в то время как наибольшее падение продаж демонстрирует Toyota LC 200 (-24,6%).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса