Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Новый Ford Focus получил российский двигатель

Новый Ford Focus получил российский двигатель.jpg

Всеволожский завод Ford Sollers начал серийное оснащение нового Ford Focus двигателями российского производства, выпуск которых налажен на двигателестроительном заводе в Елабуге.

Напомним, новый Focus стал третьей моделью Ford российского производства, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. Ранее двигатели российского производства получили две модели, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с.

В марте этого года с конвейера двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел 5-тысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей 45%. В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья.

Завод двигателей в Елабуге расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов.  Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Годовая мощность предприятия на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие «Лукойла»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

19.04.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru