Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

С января по апрель количество дилеров в России уменьшилось на 6%

16558.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке. Согласно данным исследования, по состоянию на апрель 2016 года в России в общей сложности насчитывается более 3,5 тысячи официальных дилеров легковых автомобилей. Учитывая тот факт, что в январе нынешнего года их количество составляло порядка 3,8 тысячи единиц, то за три месяца оно снизилось примерно на 6%.

Отечественный бренд LADA по-прежнему имеет самую крупную дилерскую сеть в стране, которая состоит из 331 автосалона. Далее следует другой отечественный бренд - УАЗ, у которого в нашей стране насчитывается 178 дилеров. Третье место в общем зачете и лидерство среди иностранных производителей делят между собой французская Renault и корейская KIA – каждая из этих марок представлена в России 169 дилерами. В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят Hyundai (153), GM-AVTOVAZ (150), Lifan (146), Nissan (145), Volkswagen и Skoda (по 125). Кроме них, можно еще отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые также имеют более сотни дилеров.

Сильнее всего за прошедшие три месяца сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. При этом у немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской еще функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента. На 25 автоцентров сократилась дилерская сеть у Changan, на 12 – у Honda, на 8 – у Great Wall, на 6 – у Geely, Lifan и SsangYong.

Вместе с тем у некоторых производителей наблюдается расширение дилерских сетей. При этом сильнее всего оно коснулось АВТОВАЗа, дилерская сеть которого увеличилась на 10 дилеров. На 8 автосалонов больше стало у Hawtai, на 4 – у Ford. У таких брендов, как KIA, Mercedes-Benz и BMW, дилерские сети расширились на 1 – 2 автоцентра.

Примечание: учитывались только официальные дилерские центры по продаже и обслуживанию легковых автомобилей на территории РФ (за исключением сервисных центров).

15.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее