Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

С января по апрель количество дилеров в России уменьшилось на 6%

16558.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке. Согласно данным исследования, по состоянию на апрель 2016 года в России в общей сложности насчитывается более 3,5 тысячи официальных дилеров легковых автомобилей. Учитывая тот факт, что в январе нынешнего года их количество составляло порядка 3,8 тысячи единиц, то за три месяца оно снизилось примерно на 6%.

Отечественный бренд LADA по-прежнему имеет самую крупную дилерскую сеть в стране, которая состоит из 331 автосалона. Далее следует другой отечественный бренд - УАЗ, у которого в нашей стране насчитывается 178 дилеров. Третье место в общем зачете и лидерство среди иностранных производителей делят между собой французская Renault и корейская KIA – каждая из этих марок представлена в России 169 дилерами. В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят Hyundai (153), GM-AVTOVAZ (150), Lifan (146), Nissan (145), Volkswagen и Skoda (по 125). Кроме них, можно еще отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые также имеют более сотни дилеров.

Сильнее всего за прошедшие три месяца сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. При этом у немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской еще функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента. На 25 автоцентров сократилась дилерская сеть у Changan, на 12 – у Honda, на 8 – у Great Wall, на 6 – у Geely, Lifan и SsangYong.

Вместе с тем у некоторых производителей наблюдается расширение дилерских сетей. При этом сильнее всего оно коснулось АВТОВАЗа, дилерская сеть которого увеличилась на 10 дилеров. На 8 автосалонов больше стало у Hawtai, на 4 – у Ford. У таких брендов, как KIA, Mercedes-Benz и BMW, дилерские сети расширились на 1 – 2 автоцентра.

Примечание: учитывались только официальные дилерские центры по продаже и обслуживанию легковых автомобилей на территории РФ (за исключением сервисных центров).

15.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее