АВТОСТАТ | С января по апрель количество дилеров в России уменьшилось на 6%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.04.16Прочитали 1402 раз

С января по апрель количество дилеров в России уменьшилось на 6%

16558.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке. Согласно данным исследования, по состоянию на апрель 2016 года в России в общей сложности насчитывается более 3,5 тысячи официальных дилеров легковых автомобилей. Учитывая тот факт, что в январе нынешнего года их количество составляло порядка 3,8 тысячи единиц, то за три месяца оно снизилось примерно на 6%.

Отечественный бренд LADA по-прежнему имеет самую крупную дилерскую сеть в стране, которая состоит из 331 автосалона. Далее следует другой отечественный бренд - УАЗ, у которого в нашей стране насчитывается 178 дилеров. Третье место в общем зачете и лидерство среди иностранных производителей делят между собой французская Renault и корейская KIA – каждая из этих марок представлена в России 169 дилерами. В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят Hyundai (153), GM-AVTOVAZ (150), Lifan (146), Nissan (145), Volkswagen и Skoda (по 125). Кроме них, можно еще отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые также имеют более сотни дилеров.

Сильнее всего за прошедшие три месяца сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. При этом у немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской еще функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента. На 25 автоцентров сократилась дилерская сеть у Changan, на 12 – у Honda, на 8 – у Great Wall, на 6 – у Geely, Lifan и SsangYong.

Вместе с тем у некоторых производителей наблюдается расширение дилерских сетей. При этом сильнее всего оно коснулось АВТОВАЗа, дилерская сеть которого увеличилась на 10 дилеров. На 8 автосалонов больше стало у Hawtai, на 4 – у Ford. У таких брендов, как KIA, Mercedes-Benz и BMW, дилерские сети расширились на 1 – 2 автоцентра.

Примечание: учитывались только официальные дилерские центры по продаже и обслуживанию легковых автомобилей на территории РФ (за исключением сервисных центров).

, источник: www.autostat.ru