Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ может представить новый внедорожник осенью 2018 года

АВТОВАЗ продолжит совершенствовать свой внедорожник LADA 4x4, который выпускается с 1977 года, и в 2016 году представит очередную серию модернизаций модели. Но одновременно предприятие ведет работу над принципиально новым внедорожником, презентация которого в двух типах кузова (пяти- и трехдверном) в планах АВТОВАЗа назначена на осень 2018 года. Причем модернизированные LADA 4x4 в старом кузове какое-то время будут продаваться параллельно с новым внедорожником, пишет газета «Известия» со ссылкой на свои источники.

АВТОВАЗ эту информацию не подтверждает, но и не опровергает. «По следующему году можем подтвердить Vesta Cross и Xray Cross. Остальное мы не комментируем», – заявил руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский.

Машина с рабочим названием «Нива-3», которую представят в 2018 году, по всем габаритам значительно превзойдет LADA 4x4, сообщали конструкторы АВТОВАЗа. Из документации предприятия следует, что жизненный цикл текущего поколения 4х4 не завершится с выходом «Нивы-3» – обе машины будут какое-то время продаваться параллельно. Это своего рода страховка от спада продаж при смене поколений, говорит аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

«Новая модель, очевидно, будет дороже (LADA 4x4 сейчас стоит от 435 тысяч рублей) и богаче по опциям, поэтому вполне естественно, что АВТОВАЗу потребуется некий переходный период, чтобы посмотреть, как люди отреагируют на новый внедорожник. Хотя старой «Ниве» к тому моменту исполнится 40 лет, но до сих пор это одна из самых удачных моделей Волжского автозавода, которая даже сейчас неплохо экспортируется. Сходу отказываться от нее нет смысла, тем более пока еще непонятно, насколько удачно им удастся справиться со вторым поколением 4x4», – говорит Беспалов.

Текущая версия LADA 4x4 носит заводской индекс М2. Согласно документации АВТОВАЗа, в начале 2016 года будет представлена первая порция технических модернизаций для этой машины. Второй этап усовершенствований внедорожника будет завершен в III квартале этого же года, после чего LADA 4x4 получит внутризаводской индекс М5. По некоторым данным, ожидается появление нового мотора увеличенной мощности (сейчас до 83 л.с.), усовершенствованной коробки передач и нового подрамника с реечным рулевым управлением вместо рулевой трапеции.

По итогам одиннадцати месяцев 2015 года продажи LADA 4x4 на российском рынке составили 32541 автомобиль, что на 15,3% меньше по сравнению с прошлым годом. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в отчетный период вазовский внедорожник занимает второе место по объему продаж в сегменте SUV после Renault Duster.

12.01.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему