За месяц цены не изменились только у 20 автопроизводителей | АВТОСТАТ

За месяц цены не изменились только у 20 автопроизводителей

0

15427.jpg

С 20 ноября по 20 декабря 2015 года среди официально представленных на российском рынке сорока шести автопроизводителей цены не изменились только у двадцати (BMW, Brilliance, Cadillac, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, FAW, Ford, Geely, Great Wall, Haima, Honda, Jaguar, Jeep, Land Rover, MINI, Subaru, Suzuki, Volvo).

Одиннадцать компаний подняли цены сразу на несколько своих моделей. В частности, УАЗ поднял цены на весь модельный ряд. В зависимости от комплектации Хантер стал дороже на 7,3-8,3%, Патриот - на 2,7-6,0%, Пикап - на 3,2-5,4%.

KIA изменила ценники в сторону повышения - на модели Rio, Optima, Sportage, Soul 2016 модельного года. При этом подорожание составило от 0,4 до 2,5%.

На некоторые свои модели подняли цены Mitsubishi (в диапазоне от 1 до 2,1%), Mazda (1,2-5,8%), Fiat (от 1,3 до 3,8%) и ряд других.

АВТОВАЗ поднял цены на Granta лифтбэк (на 3,0-5,0%), Largus (на 0,3-2,9%), универсал Kalina в комплектации «Норма /Комфорт» (на 2,1%) и ряд других своих продуктов. Некоторые модели компании получили новые комплектации, как более дорогие, так и более дешевые. Так, хэтчбек Kalina Cross подорожал на 0,3-1,4% и получил семь новых комплектаций.

Три компании на российском рынке снизили цены. Все они коснулись представителей сегмента SUV: Infiniti снизила цену кроссоверов QX60 и QX70, Ssang Yong – сделала дешевле Actyon, а Renault весьма значительно изменила ценники у внедорожника Koleos 2014 и 2015 модельного года. Компания Lifan представила россиянам обновленный кроссовер X60 в новой комплектации Basic – и минимальная цена модели снизилась на 8,4%.

Отметим, что помимо роста/снижения цен на отдельные модели и комплектации автопроизводители предлагали специальные цены и акции. В настоящее время на российском рынке 29 автопроизводителей предлагают специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью