Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В 2016 году 56% автовладельцев не будут менять автомобиль

Планы-по-покупке.jpg

Большинство опрошенных не планирует покупать машину в 2016 году. При этом доля тех, кто не будет покупать новый заметно выше (61,5%), чем тех, кто не планирует покупку автомобиля с пробегом (52,7%). Такие данные были получены агентством «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года».

Самым главным препятствием для покупки автомобиля респонденты считают нынешний кризис, поскольку это «не лучшее время для покупки автомобиля» (как нового, так и с пробегом). В пользу такой причины высказалось свыше 60% опрошенных. Второй веской причиной участники опроса считают рост цен на товары, из-за которых денег на покупку автомобиля уже не хватает (50,9% на покупку нового и 44,5% на покупку авто с пробегом).

Менее половины респондентов ждут снижения цен на автомобили, так как считают нынешние цены завышенными (48,4% покупающих новый автомобиль и 37% выбравших подержанный). Четверть несостоявшихся покупателей новых автомобилей и около трети тех, кто отказался от покупки автомобиля с пробегом, смутило снижение зарплаты. В свою очередь, удорожание кредитов посчитал серьезным препятствием каждый пятый опрошенный.

Опрос потребителей проводился агентством «АВТОСТАТ» в декабре 2015 года совместно с компанией Blamper.ru (по новым автомобилям) и сайтом Drom.ru (по подержанным автомобилям). В опросе приняло участие более 17000 респондентов.

Напомним, что в начале года 41% респондентов не планировал покупку автомобиля в 2015 году.

22.12.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее