АВТОСТАТ | Кто будет покупать LADA Vesta?

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.12.15Прочитали 286 раз

Кто будет покупать LADA Vesta?

LADA_Vesta_lime2.jpg

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, выступая сегодня на V ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015», рассказал о том, как компания-производитель определяет для себя целевую группу будущих владельцев LADA Vesta.

Кто они, будущие любители «Весты»? Имидж АВТОВАЗа меняется, и в первую очередь, потребителями новой продукции предприятия становится современное поколение россиян, жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. По возрасту и половому признаку – ограничений практически никаких: владельцем «Весты» в равной степени могут быть мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. «Это поколение говорит о России - «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь, - рассказал Александр Леонидович. - Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего».

Бредихин также поделился с участниками конференции первыми результатами, которые получило управление по маркетингу АВТОВАЗа, используя это знание целевой группы и продуманную стратегию запуска автомобиля Vesta на рынок: охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях - более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете - более 20 000; количество видео в интернете – более 100 роликов; размещение на радио - более 1500 роликов.

Кроме всего прочего, известно, что мероприятия АВТОВАЗа, связанные с выводом LADA Vesta на рынок, в день старта продаж 24 ноября посетили 23600 человек. На следующий день, 25 ноября, в дилерские центры за тест-драйвами и дополнительной информацией по автомобилю обратилось еще более 30 тысяч человек.

Кстати, по итогам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 российских бестселлеров с показателем 1748 шт. Если учесть, что новинка в ноябре продавалась всего 5 дней, то получается, что в среднем продавалось по 350 машин в день.

LADA_Vesta_автомаркетинг.jpg

, источник: www.autostat.ru