Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Кто будет покупать LADA Vesta?

LADA_Vesta_lime2.jpg

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, выступая сегодня на V ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015», рассказал о том, как компания-производитель определяет для себя целевую группу будущих владельцев LADA Vesta.

Кто они, будущие любители «Весты»? Имидж АВТОВАЗа меняется, и в первую очередь, потребителями новой продукции предприятия становится современное поколение россиян, жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. По возрасту и половому признаку – ограничений практически никаких: владельцем «Весты» в равной степени могут быть мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. «Это поколение говорит о России - «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь, - рассказал Александр Леонидович. - Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего».

Бредихин также поделился с участниками конференции первыми результатами, которые получило управление по маркетингу АВТОВАЗа, используя это знание целевой группы и продуманную стратегию запуска автомобиля Vesta на рынок: охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях - более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете - более 20 000; количество видео в интернете – более 100 роликов; размещение на радио - более 1500 роликов.

Кроме всего прочего, известно, что мероприятия АВТОВАЗа, связанные с выводом LADA Vesta на рынок, в день старта продаж 24 ноября посетили 23600 человек. На следующий день, 25 ноября, в дилерские центры за тест-драйвами и дополнительной информацией по автомобилю обратилось еще более 30 тысяч человек.

Кстати, по итогам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 российских бестселлеров с показателем 1748 шт. Если учесть, что новинка в ноябре продавалась всего 5 дней, то получается, что в среднем продавалось по 350 машин в день.

LADA_Vesta_автомаркетинг.jpg

08.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:58 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее
  • вчера, 12:04 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • вчера, 10:29 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее