Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Кто будет покупать LADA Vesta?

LADA_Vesta_lime2.jpg

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, выступая сегодня на V ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015», рассказал о том, как компания-производитель определяет для себя целевую группу будущих владельцев LADA Vesta.

Кто они, будущие любители «Весты»? Имидж АВТОВАЗа меняется, и в первую очередь, потребителями новой продукции предприятия становится современное поколение россиян, жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. По возрасту и половому признаку – ограничений практически никаких: владельцем «Весты» в равной степени могут быть мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. «Это поколение говорит о России - «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь, - рассказал Александр Леонидович. - Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего».

Бредихин также поделился с участниками конференции первыми результатами, которые получило управление по маркетингу АВТОВАЗа, используя это знание целевой группы и продуманную стратегию запуска автомобиля Vesta на рынок: охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях - более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете - более 20 000; количество видео в интернете – более 100 роликов; размещение на радио - более 1500 роликов.

Кроме всего прочего, известно, что мероприятия АВТОВАЗа, связанные с выводом LADA Vesta на рынок, в день старта продаж 24 ноября посетили 23600 человек. На следующий день, 25 ноября, в дилерские центры за тест-драйвами и дополнительной информацией по автомобилю обратилось еще более 30 тысяч человек.

Кстати, по итогам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 российских бестселлеров с показателем 1748 шт. Если учесть, что новинка в ноябре продавалась всего 5 дней, то получается, что в среднем продавалось по 350 машин в день.

LADA_Vesta_автомаркетинг.jpg

08.12.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее