Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

За 10 месяцев россияне потратили 1,5 трлн руб на новые автомобили

Выручка.jpg

За январь – октябрь 2015 года на российском авторынке было продано 1,2 млн новых легковых автомобилей, что на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, согласно расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», россияне потратили на их покупку 1,46 трлн рублей. Это на 21% меньше, чем за десять месяцев 2014 года.

Средневзвешенная цена одного автомобиля по итогам 10 месяцев выросла на 19,7% и составила 1 млн 181 тысячу рублей, говорится в отчете агентства. При этом аналитики отмечают, что средняя стоимость иномарок выросла на 21,3% до 1 млн. 343 тысяч рублей, а средние цены автомобилей российских брендов поднялись не столь значительно – на 17,3% до 504 тысяч рублей.

ТОП-20 брендов по выручке по итогам января-октября представлена в разделе Инфогарфика.

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, по итогам 2015 года россияне потратят порядка 1,73 трлн. рублей на новые легковые автомобили, что на 26% меньше, чем в 2014 году (2,34 трлн. руб.). «Продажи автомобилей падают быстрее, чем выручка. Связано это с тем, что средняя цена растет», - комментирует Сергей Целиков.

30.11.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru