Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Lifan привезет в Россию Solano нового поколения

Lifan Solano New.jpg

Компания Lifan в следующем году планирует начать продажи в России седана Solano нового поколения. Громкой премьеры новинки марка не проводила, однако, по данным китайских СМИ, на одной из домашних выставок Lifan все-таки показал прототип седана следующего поколения, который в Китае называется Lifan 620.

Предполагается, что длина модели равна 4625 мм, ширина – 1715 мм, высота – 1500 мм, а колесная база составляет 2610 мм. В Китае ее будут продавать с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 л, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, пишет издание «АвтоСреда».

В последний раз Solano обновился в 2013 году. В России сегодня доступны две версии – рестайлинговая и дореформенная. Первая оснащается 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 100 л.с. и 1,8-литровым 125-сильным мотором, вторая – двигателями 1,6 и 1,8 л. Трансмиссия – 5МКП или вариатор. Обновленный седан стоит от 439 тыс. 900 рублей, дорестайл – от 379 тыс. 900 рублей.

Кроме того, автопроизводитель подтвердил информацию о возможном появлении в нашей стране кроссовера Lifan X80, который пока официально не представлен. Между тем, в Lifan уже назвали предварительный рублевый ценник модели – новинка будет стоить не дороже 1 млн рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2015 года российские дилеры Lifan реализовали 10677 автомобилей (-40%), что позволяет марке удерживать лидерство в китайском сегменте. Поддержать продажи Lifan позволил выход на российский рынок кроссовера Х50, представленного в июне этого года, а также появление обновленного X60, в том числе и с автоматической трансмиссией. К концу 2015 года Lifan планирует реализовать в России не менее 15 тысяч автомобилей.

26.11.15
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 Обновленный KIA Mohave стартует на российском рынке в апреле

    Российские дилеры KIA в апреле 2017 года начнут продажи обновленного рамного внедорожника KIA Mohave. Точная дата начала продаж, а также цены и комплектации обновленного новинки в России будут объявлены дополнительно.

    подробнее
  • вчера, 12:01 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее

Статьи на эту тему