Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Nissan стимулирует продажи Tiida и Sentra с помощью спецпредложений

Nissan_Sentra.JPG

Компания  Nissan разработала специальные кредитные условия на автомобили Sentra и Tiida: 4,9% на 3 года. Предложение действует с 1 ноября в рамках собственной программы кредитования Nissan Finance.

Кроме того, на автомобили Nissan Tiida и Nissan Sentra в комплектации c механической коробкой передач предоставляется выгода в размере 150 тысяч рублей. На автомобили в комплектации c вариатором действует скидка в размере 100 тысяч рублей для Nissan Tiida и 40 тысяч рублей для Nissan Sentra, сообщает пресс-служба Nissan.

Также при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей выгода составит 40 тысяч рублей. Итоговая выгода в результате составит до 190 тысяч  рублей. Таким образом, благодаря программе покупатели смогут приобрести новые автомобили Nissan по специальным ценам: Nissan Sentra – от 688 тысяч рублей, Nissan Tiida – от 649 тысяч рублей. Напомним, программа утилизации и трейд-ин, а также специальные цены распространяются и на другие автомобили Nissan – Almera, Terrano, Juke, Terrano и Murano.

По итогам десяти месяцев 2015 года российские дилеры Nissan реализовали 75402 автомобиля – на 40% меньше, чем годом ранее. Лидером продаж в модельной линейке Nissan остается седан Nissan Almera – на этой модели остановили свой выбор 22019 покупателей, что на 43,2% ниже показателя годичной давности. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail, чьи продажи составили 16537 автомобилей (-11,4%). Высокий результат X-Trail во многом объясняется выходом на рынок нового поколения модели в марте этого года.

25.11.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее