Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Кто нарастил долю на авторынке в 2015 году?

15010.jpg

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование структуры рынка новых легковых автомобилей в России за 10 месяцев 2015 года. В условиях падающего рынка больше всего удалось нарастить долю корейским брендам (+4,4 процентных пункта (далее – п.п.) к показателю января-октября годом ранее). На втором месте – российские бренды (+1,5 п.п.).

Почти полностью сохранили долю на российском рынке автомобили из Чехии, представленные единственным брендом Skoda (-0,1).

Япония уменьшила долю на российском рынке на 0,5 п.п. (с доли рынка 22,5% год назад), а Германия на 0,7 п.п. (с 14,0%). Следом идут китайские автомобили (-1,0 п.п.) и автомобили французских брендов, доля которых снизилась за год на 1,1 п.п.(с 9,6%).

Больше всего сократилась доля автомобилей из США – на 2,1 п.п. По итогам 10 месяцев прошлого года американские автомобили занимали 8% российского рынка.

Эксперты отмечают, что доля российских автомобилей за год выросла с 17,8% до 19,3%. При этом бренд LADA нарастил свою долю на 0,9 п.п., УАЗ - на 0,6 п.п.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за январь-октябрь 2015 года в России продано 1 236,4 тыс. легковых автомобилей.

19.11.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее