АВТОСТАТ | Кто нарастил долю на авторынке в 2015 году?

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.11.15Прочитали 34 раз

Кто нарастил долю на авторынке в 2015 году?

15010.jpg

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование структуры рынка новых легковых автомобилей в России за 10 месяцев 2015 года. В условиях падающего рынка больше всего удалось нарастить долю корейским брендам (+4,4 процентных пункта (далее – п.п.) к показателю января-октября годом ранее). На втором месте – российские бренды (+1,5 п.п.).

Почти полностью сохранили долю на российском рынке автомобили из Чехии, представленные единственным брендом Skoda (-0,1).

Япония уменьшила долю на российском рынке на 0,5 п.п. (с доли рынка 22,5% год назад), а Германия на 0,7 п.п. (с 14,0%). Следом идут китайские автомобили (-1,0 п.п.) и автомобили французских брендов, доля которых снизилась за год на 1,1 п.п.(с 9,6%).

Больше всего сократилась доля автомобилей из США – на 2,1 п.п. По итогам 10 месяцев прошлого года американские автомобили занимали 8% российского рынка.

Эксперты отмечают, что доля российских автомобилей за год выросла с 17,8% до 19,3%. При этом бренд LADA нарастил свою долю на 0,9 п.п., УАЗ - на 0,6 п.п.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за январь-октябрь 2015 года в России продано 1 236,4 тыс. легковых автомобилей.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...