Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 10 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

За год в России стало на две сотни дилеров меньше

Автомир.jpg

На территории РФ по состоянию на осень 2015 года насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей. Такие данные приводятся в новом исследовании «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», проведенном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в сентябре – октябре 2015 года. Таким образом, по сравнению с прошлым годом общее число дилеров уменьшилось почти на две сотни, что произошло впервые, поскольку ранее их количество постоянно росло.

Больше других «пострадали» дилерские сети Chevrolet (-103) и Opel (-36), вследствие объявленного GM сворачивания деятельности этих марок в РФ. Также стоит отметить и заметное снижение числа дилеров у LADA (-31), Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12). У остальных марок число дилеров сократилось менее чем на 10.

Впрочем, есть и обратные примеры, когда количество дилерских центров у некоторых брендов выросло. Прежде всего, это Datsun (+35), который пришел на российский рынок только в прошлом году и продолжает расширять свое присутствие. Кроме этого, прибавилось дилеров у таких марок, как UAZ (+27), Hyundai (+14), Dongfeng (+11), Jaguar (+10). Еще у целого ряда производителей число автосалонов увеличилось менее чем на 10. В свою очередь, у Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely оно осталось на прошлогоднем уровне.

Процесс сокращения количества автодилеров в нашей стране, скорее всего, продолжится и в следующем году, поскольку нынешняя ситуация в экономике оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его прибыльность.

09.11.15 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему