Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Datsun обновил условия собственной программы утилизации и трейд-ин

Datsun cars.jpg

Марка Datsun объявила о скидках на покупку своих автомобилей по программе утилизации с 1 по 30 ноября 2015 года.

Как сообщает пресс-служба Datsun, при одновременной передаче транспортного средства на утилизацию или по системе «трейд-ин» владелец получит компенсацию в размере 50 тысяч рублей на приобретение нового автомобиля Datsun. На момент реализации программы прежний автомобиль должен находиться во владении покупателя не менее шести месяцев, однако, возраст прежнего автомобиля не лимитируется. В акции принимают участие Datsun on-DO и Datsun mi-DO во всех комплектациях.

Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Datsun, за девять месяцев 2015 года по программам обновления автопарка и льготного автокредитования было продано 13699 автомобилей Datsun, что обеспечило 52,8% в объеме продаж марки. При этом 57% из этого количества были реализованы по утилизационным сертификатам и по схеме трейд-ин, оставшиеся 43% – по льготным автокредитам. Всего в январе-сентябре компания Datsun реализовала в России 25945 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

06.11.15 Александр Чупров