Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Турецкий авторынок: итоги 8 месяцев 2016 года

В августе турецкий автомобильный рынок упал на 13%.

30 сентябряподробнее

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 9 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 9 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 9 месяцев 2015 года составила 1,3 трлн рублей. Это на 21% меньше чем за аналогичный период прошлого года (1,66 трлн руб.).

Лидерство себе вернула японская марка Toyota, которая реализовала 72 585 автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 144,3 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 19% меньше, чем в прошлом году (178,6 млрд руб.)

На второе место опустился Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание пока совсем небольшое – всего около 8 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 136 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (105,1 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу Hyundai (98,9 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (94 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (198,2 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (474,5 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (76,5 млрд руб.), BMW (69,1 млрд руб.), Volkswagen (60,9 млрд руб.), Renault (54,4 млрд руб.) и Audi (47,8 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

28.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:31 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее