Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 9 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 9 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 9 месяцев 2015 года составила 1,3 трлн рублей. Это на 21% меньше чем за аналогичный период прошлого года (1,66 трлн руб.).

Лидерство себе вернула японская марка Toyota, которая реализовала 72 585 автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 144,3 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 19% меньше, чем в прошлом году (178,6 млрд руб.)

На второе место опустился Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание пока совсем небольшое – всего около 8 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 136 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (105,1 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу Hyundai (98,9 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (94 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (198,2 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (474,5 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (76,5 млрд руб.), BMW (69,1 млрд руб.), Volkswagen (60,9 млрд руб.), Renault (54,4 млрд руб.) и Audi (47,8 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

28.10.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее