Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 9 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 9 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 9 месяцев 2015 года составила 1,3 трлн рублей. Это на 21% меньше чем за аналогичный период прошлого года (1,66 трлн руб.).

Лидерство себе вернула японская марка Toyota, которая реализовала 72 585 автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 144,3 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 19% меньше, чем в прошлом году (178,6 млрд руб.)

На второе место опустился Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание пока совсем небольшое – всего около 8 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 136 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (105,1 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу Hyundai (98,9 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (94 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (198,2 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (474,5 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (76,5 млрд руб.), BMW (69,1 млрд руб.), Volkswagen (60,9 млрд руб.), Renault (54,4 млрд руб.) и Audi (47,8 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

28.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 9 декабря 2016 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее