АВТОСТАТ | ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 9 месяцев 2015 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

28.10.15Прочитали 822 раз

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 9 месяцев 2015 года

ТОП-20 марок по выручке за 9 месяцев 2015 года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 9 месяцев 2015 года составила 1,3 трлн рублей. Это на 21% меньше чем за аналогичный период прошлого года (1,66 трлн руб.).

Лидерство себе вернула японская марка Toyota, которая реализовала 72 585 автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 144,3 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 19% меньше, чем в прошлом году (178,6 млрд руб.)

На второе место опустился Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание пока совсем небольшое – всего около 8 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 136 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (105,1 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу Hyundai (98,9 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (94 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (198,2 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (474,5 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (76,5 млрд руб.), BMW (69,1 млрд руб.), Volkswagen (60,9 млрд руб.), Renault (54,4 млрд руб.) и Audi (47,8 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...