Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Доля дилерских продаж автомобилей с пробегом растет

3405.jpg

Несмотря на снижение продаж на рынке автомобилей с пробегом (-21,7% по итогам восьми месяцев текущего года), все большая доля их приходится на официальных дилеров и показывает динамику лучше рынка. Не в последнюю очередь переход покупателей с рынков в автосалоны связан с тем, что уже целый ряд дистрибьюторов предлагает специальные программы продаж автомобилей с пробегом. Это Audi, BMW, Jaguar и Land Rover, Porsche, Nissan, Peugeot, Citroen, Skoda, Volkswagen,Volvo,Toyota,Lexus,Mercedes. В пилотном режиме работают программы у Renault, KIA, Mazda.Объявила о запуске программы компания Hyundai.

По оценке агентства АВТОСТАТ, за первые восемь месяцев доля продаж автомобилей с пробегом через дилерские центры одиннадцати из перечисленных выше марок в сумме выросла до 4,6% от всего объема вторичного рынка по этим маркам (с 4,1% по итогам января-августа прошлого года). При этом доля дилерских продаж в премиум-сегменте составила 7,5%, а в массовом – только 3,1%.

Если рассмотреть рынок автомобилей с пробегом в возрасте до 5 лет, то через дилеров продается уже 8,0% от объема вторичного рынка по исследованным маркам. Причем в «премиуме» эта доля доходит до 14,7%, в то время как в массовом сегменте лишь 5,1%.
Следует отметить, что в этом году росту продаж автомобилей с пробегом через дилеров способствует госпрограмма обновления парка. По информации Минпромторга, за восемь месяцев было продано 127 тысяч новых автомобилей, взамен принятых в trade-in.

«Доля продаж автомобилей с пробегом через официальных дилеров будет расти, - считает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», - несмотря на падение рынка. Для дилеров - это новый дополнительный и достаточно стабильный источник дохода и они будут стремиться к его росту. Для дистрибьюторов - предложение сертифицированного автомобиля с пробегом расширяет круг покупателей за счет снижения ценового порога, а выгодные условия покупки автомобиля с пробегом повышают лояльность сегодняшних владельцев. Для покупателей в салоне - сертифицированный автомобиль с гарантией и прозрачная история владения».

16.10.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее