Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Доля дилерских продаж автомобилей с пробегом растет

3405.jpg

Несмотря на снижение продаж на рынке автомобилей с пробегом (-21,7% по итогам восьми месяцев текущего года), все большая доля их приходится на официальных дилеров и показывает динамику лучше рынка. Не в последнюю очередь переход покупателей с рынков в автосалоны связан с тем, что уже целый ряд дистрибьюторов предлагает специальные программы продаж автомобилей с пробегом. Это Audi, BMW, Jaguar и Land Rover, Porsche, Nissan, Peugeot, Citroen, Skoda, Volkswagen,Volvo,Toyota,Lexus,Mercedes. В пилотном режиме работают программы у Renault, KIA, Mazda.Объявила о запуске программы компания Hyundai.

По оценке агентства АВТОСТАТ, за первые восемь месяцев доля продаж автомобилей с пробегом через дилерские центры одиннадцати из перечисленных выше марок в сумме выросла до 4,6% от всего объема вторичного рынка по этим маркам (с 4,1% по итогам января-августа прошлого года). При этом доля дилерских продаж в премиум-сегменте составила 7,5%, а в массовом – только 3,1%.

Если рассмотреть рынок автомобилей с пробегом в возрасте до 5 лет, то через дилеров продается уже 8,0% от объема вторичного рынка по исследованным маркам. Причем в «премиуме» эта доля доходит до 14,7%, в то время как в массовом сегменте лишь 5,1%.
Следует отметить, что в этом году росту продаж автомобилей с пробегом через дилеров способствует госпрограмма обновления парка. По информации Минпромторга, за восемь месяцев было продано 127 тысяч новых автомобилей, взамен принятых в trade-in.

«Доля продаж автомобилей с пробегом через официальных дилеров будет расти, - считает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», - несмотря на падение рынка. Для дилеров - это новый дополнительный и достаточно стабильный источник дохода и они будут стремиться к его росту. Для дистрибьюторов - предложение сертифицированного автомобиля с пробегом расширяет круг покупателей за счет снижения ценового порога, а выгодные условия покупки автомобиля с пробегом повышают лояльность сегодняшних владельцев. Для покупателей в салоне - сертифицированный автомобиль с гарантией и прозрачная история владения».

16.10.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru