АВТОСТАТ | Микроавтомобили (сегмент «А») вымирают в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.10.15Прочитали 410 раз

Микроавтомобили (сегмент «А») вымирают в России

 daewoo_matiz_16.jpeg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано всего 3922 автомобиля особо малого класса («А»). Это на 72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (13947 шт.). Рыночная доля сегмента микроавтомобилей опустилась ниже 1%, и не исключено, что такие автомобили скоро станут для россиян полной экзотикой.

Тройка лидеров среди микролитражек на российском рынке выглядит так - Daewoo Matiz, KIA Picanto и Lifan Smily. В связи со сменой бреда Daewoo на Rawon лидирующая в сегменте модель Matiz, возможно, в перспективе покинет российский рынок. Уже в следующем году компания «УзАвто» планирует начать поставки новой модели Ravon R2, которая является аналогом Chevrolet Spark. Микролитражка Ravon R2, скорее всего, будет дороже «Матиза» и её рыночная судьба пока не понятна.

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в нынешней рыночной ситуации перспективы у сегмента микроавтомобилей в России очень слабые. «В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент «В») опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально», - говорит Сергей Целиков.

, источник: www.autostat.ru