Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Микроавтомобили (сегмент «А») вымирают в России

 daewoo_matiz_16.jpeg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано всего 3922 автомобиля особо малого класса («А»). Это на 72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (13947 шт.). Рыночная доля сегмента микроавтомобилей опустилась ниже 1%, и не исключено, что такие автомобили скоро станут для россиян полной экзотикой.

Тройка лидеров среди микролитражек на российском рынке выглядит так - Daewoo Matiz, KIA Picanto и Lifan Smily. В связи со сменой бреда Daewoo на Rawon лидирующая в сегменте модель Matiz, возможно, в перспективе покинет российский рынок. Уже в следующем году компания «УзАвто» планирует начать поставки новой модели Ravon R2, которая является аналогом Chevrolet Spark. Микролитражка Ravon R2, скорее всего, будет дороже «Матиза» и её рыночная судьба пока не понятна.

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в нынешней рыночной ситуации перспективы у сегмента микроавтомобилей в России очень слабые. «В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент «В») опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально», - говорит Сергей Целиков.

13.10.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее