Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Peugeot 408 и Citroën C4 Седан локализованы на 35%

PSMA.jpg

На калужском заводе «ПСМА Рус» локализация на линии седанов, на которой собираются автомобили PSA Peugeot Citroën (Peugeot 408, Citroën C4 Седан), составляет 35%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус», добавив, что к 2017 году этот показатель планируется довести до 50%. «В рамках глобальной стратегии группы PSA Peugeot Citroën, введенной в 2014 году, перед российским подразделением поставлена задача по увеличению локализации производства», – отметили в компании.

Среди локализованных на сегодняшний день комплектующих для Peugeot 408 и Citroën C4 Седан: штамповка, стекла, бамперы, фары, задние фонари, дефлекторы, шины, брызговики, выхлопная система, топливный бак, аккумуляторная батарея, обшивка, изоляция, электропроводка, панель приборов, центральная консоль, панель двери, коврики.

«При работе над локализацией компонента компания применяет два основных критерия к потенциальному поставщику. Первый – экономическая целесообразность: закупка компонента у локального поставщика не должна быть затратнее, чем импорт, с учетом логистических расходов, таможенных платежей и т.д. Второй критерий – качество: поставщик должен иметь технические, управленческие и прочие возможности, чтобы обеспечить стабильный уровень качества в соответствии с техническими требованиями PSA Peugeot Citroën на долгосрочной основе. Несмотря на развитие локального рынка компонентов, не всегда удается найти поставщика, соответствующего данным критериям, – рассказали в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус». – По компонентам, которые завод планирует локализовать, специалисты «ПСМА Рус» работают с собственной базой поставщиков, с предприятиями, поставляющими комплектующие для других автопроизводителей, с новыми поставщиками. Команда завода, занятая в проектах по локализации, оказывает техническую и консультационную поддержку поставщикам, помогает внедрять международные стандарты эффективного производства, контроля качества, обращения с отходами».

Напомним, совместный завод PSA/Peugeot- Citroën и Mitsubishi в Калуге был открыт в апреле 2010 года. PSA/Peugeot-Citroen владеет 70% предприятия стоимостью 470 млн. евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi. Мощности калужского завода рассчитаны на выпуск 125 тысяч автомобилей, включая 85 тысяч легковых автомобилей марок Peugeot и Citroën и 40 тысяч внедорожников трех брендов. В настоящее время «ПСМА Рус» производит по полному циклу четыре модели – седаны С-класса Peugeot 408 и Citroën C4 Седан, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

25.08.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему