Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Peugeot 408 и Citroën C4 Седан локализованы на 35%

PSMA.jpg

На калужском заводе «ПСМА Рус» локализация на линии седанов, на которой собираются автомобили PSA Peugeot Citroën (Peugeot 408, Citroën C4 Седан), составляет 35%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус», добавив, что к 2017 году этот показатель планируется довести до 50%. «В рамках глобальной стратегии группы PSA Peugeot Citroën, введенной в 2014 году, перед российским подразделением поставлена задача по увеличению локализации производства», – отметили в компании.

Среди локализованных на сегодняшний день комплектующих для Peugeot 408 и Citroën C4 Седан: штамповка, стекла, бамперы, фары, задние фонари, дефлекторы, шины, брызговики, выхлопная система, топливный бак, аккумуляторная батарея, обшивка, изоляция, электропроводка, панель приборов, центральная консоль, панель двери, коврики.

«При работе над локализацией компонента компания применяет два основных критерия к потенциальному поставщику. Первый – экономическая целесообразность: закупка компонента у локального поставщика не должна быть затратнее, чем импорт, с учетом логистических расходов, таможенных платежей и т.д. Второй критерий – качество: поставщик должен иметь технические, управленческие и прочие возможности, чтобы обеспечить стабильный уровень качества в соответствии с техническими требованиями PSA Peugeot Citroën на долгосрочной основе. Несмотря на развитие локального рынка компонентов, не всегда удается найти поставщика, соответствующего данным критериям, – рассказали в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус». – По компонентам, которые завод планирует локализовать, специалисты «ПСМА Рус» работают с собственной базой поставщиков, с предприятиями, поставляющими комплектующие для других автопроизводителей, с новыми поставщиками. Команда завода, занятая в проектах по локализации, оказывает техническую и консультационную поддержку поставщикам, помогает внедрять международные стандарты эффективного производства, контроля качества, обращения с отходами».

Напомним, совместный завод PSA/Peugeot- Citroën и Mitsubishi в Калуге был открыт в апреле 2010 года. PSA/Peugeot-Citroen владеет 70% предприятия стоимостью 470 млн. евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi. Мощности калужского завода рассчитаны на выпуск 125 тысяч автомобилей, включая 85 тысяч легковых автомобилей марок Peugeot и Citroën и 40 тысяч внедорожников трех брендов. В настоящее время «ПСМА Рус» производит по полному циклу четыре модели – седаны С-класса Peugeot 408 и Citroën C4 Седан, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

25.08.15 Александр Чупров
 
Загрузка...