Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

За год GM расторг 107 дилерских контрактов

Opel_Chevrolet.jpgСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на август 2015 года General Motors имеет в России 410 дилерских контрактов (номеров). В том числе пока еще насчитывается 109 дилеров Chevrolet, 130 дилеров Opel и 148 дилеров завода «GM-АВТОВАЗ», реализующих единственную модель Chevrolet Niva. Кроме того, в России работают 23 дилера Cadillac.

Годом ранее дилерская сеть GM насчитывала 504 дилерских контракта (Chevrolet -164, Opel – 151, «GM-АВТОВАЗ» - 162, Cadillac - 27). За этот календарный год американский концерн General Motors расторг 107 дилерских контрактов (Chevrolet - 55, Opel – 22, «GM-АВТОВАЗ» - 24, Cadillac - 6) и заключил 13 новых, в основном по Chevrolet Niva.

Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», число отдельно стоящих дилерских центров, входящих в сеть GM существенно меньше. По всей стране их насчитывается чуть более 200 и основная часть из них после расторжения контрактов пока продолжают работать по другим брендам. Полностью закрылось за это время всего 30 дилерских центров GM.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, массовые сокращения дилерских центров GM еще впереди. Пока дилерам есть чем заняться: они распродают остатки машин с огромными скидками, а также решают юридические и финансовые вопросы с американским концерном, решившим покинуть Россию. По его мнению, основная волна закрытия дилерских центров Opel и Chevrolet будет проходить в четвертом квартале текущего года.

Стоит отметить, что General Motors обещает, что не бросит многочисленных российских потребителей своей продукции и обеспечит сервис, запчасти и гарантийные обязательства в должном объёме.

21.08.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее