Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Suzuki Vitara появится на российском рынке в августе

Suzuki Vitara.jpeg

Компания Suzuki на своем венгерском заводе запустила серийное производство нового кроссовера Vitara. Как заявил председатель правления и генеральный директор Suzuki Motor Corporation Осаму Сузуки, в 2015 году компания планирует реализовать около 70 тысяч автомобилей Vitara. Модель будет поставляться на европейские рынки, а также в ряд новых регионов. 

В России новый флагман Suzuki ожидается в августе 2015 года и будет представлен с 1,6-литровым бензиновым двигателем M16А в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен фирменной технологией полного привода Suzuki ALLGRIP, которая обеспечивает возможность выбора четырех режимов. Стоит также отметить, что в оснащение Vitara войдут автоматическая система помощи при аварийном торможении, адаптивный круиз-контроль и широкие возможности персонализации. Кроссовер доступен в 15 различных цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова. Suzuki Vitara получит оптимальные для городского кроссовера габариты: длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, колесная база – 2500 мм. Минимальный дорожный просвет – 185 мм.

Как отмечается, новая модель призвана укрепить позиции компании Suzuki в России и расширить аудиторию бренда за счет привлечения более молодых и активных потребителей.

10.03.15 Александр Чупров
Метки: новинки, suzuki