АВТОСТАТ | Опасения автовладельцев на сервисном центре

Видео

Все видео

Свежая статья

Все статьи

20.01.15Прочитали 678 раз

Опасения автовладельцев на сервисном центре

Опасения автовладельцев на сервисном центре

Согласно данным исследования, проведенного агентством «АВТОСТАТ», лишь 44% автовладельцев не имеют никаких опасений, отдавая свой автомобиль на сервисный центр. Три четверти из них (75%) ответили, что полностью доверяют сервисному центру официального дилера. А каждый четвертый (25%) сказал, что не имеет опасений, потому что «записывается к своему (знакомому) мастеру, работающему на сервисе».

Для выяснения причин недоверия автовладельцев сервисным центрам официальных дилеров (которых оказалось больше половины из опрошенных - 56%) был предложен ряд вариантов ответов, причем респонденты могли выбрать несколько из них. Сложилась следующая картина.

Самый распространенный ответ, среди тех, кто ждет подвоха на автосервисе - «Опасаюсь, что меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы» (64%). Варианты опасений «Работники сервиса некомпетентны и не смогут качественно провести ТО/ремонт» и «Будут установлены и использованы некачественные детали/материалы при ТО» набрали 44% и 42% соответственно.

При этом каждый третий (36%) автовладелец из опрошенных, не доверяющих автосервису, опасается, что на сервисе могут заменить качественные детали его автомобиля на некачественные/изношенные. Кроме того, 30% опасаются, что останутся без автомобиля на длительное время, а каждый пятый (22%) боится, что некомпетентные работники сервиса могу повредить его автомобиль.

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке», проведенного агентством «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых (до 5 лет) автомобилей 31 наиболее популярного бренда. Уровень доверия к сервисным центрам по конкретным брендам можно посмотреть в рейтинге, опубликованном на прошлой неделе.

, источник: www.autostat.ru