Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Опасения автовладельцев на сервисном центре

Опасения автовладельцев на сервисном центре

Согласно данным исследования, проведенного агентством «АВТОСТАТ», лишь 44% автовладельцев не имеют никаких опасений, отдавая свой автомобиль на сервисный центр. Три четверти из них (75%) ответили, что полностью доверяют сервисному центру официального дилера. А каждый четвертый (25%) сказал, что не имеет опасений, потому что «записывается к своему (знакомому) мастеру, работающему на сервисе».

Для выяснения причин недоверия автовладельцев сервисным центрам официальных дилеров (которых оказалось больше половины из опрошенных - 56%) был предложен ряд вариантов ответов, причем респонденты могли выбрать несколько из них. Сложилась следующая картина.

Самый распространенный ответ, среди тех, кто ждет подвоха на автосервисе - «Опасаюсь, что меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы» (64%). Варианты опасений «Работники сервиса некомпетентны и не смогут качественно провести ТО/ремонт» и «Будут установлены и использованы некачественные детали/материалы при ТО» набрали 44% и 42% соответственно.

При этом каждый третий (36%) автовладелец из опрошенных, не доверяющих автосервису, опасается, что на сервисе могут заменить качественные детали его автомобиля на некачественные/изношенные. Кроме того, 30% опасаются, что останутся без автомобиля на длительное время, а каждый пятый (22%) боится, что некомпетентные работники сервиса могу повредить его автомобиль.

Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке», проведенного агентством «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых (до 5 лет) автомобилей 31 наиболее популярного бренда. Уровень доверия к сервисным центрам по конкретным брендам можно посмотреть в рейтинге, опубликованном на прошлой неделе.

20.01.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru