Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

ТОП-100 европейских бестселлеров за первые восемь месяцев 2016 года

На первом месте - модель Volkswagen Golf, остающаяся на вершине уже 41 год, настоящая "королева Европы".

26 сентябряподробнее

Свежая статья

«Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант») «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

26 сентябряподробнее

Рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру

confidence.jpg

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%). Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных LADA и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Ситуация на автомобильном рынке сегодня сложная, неоднозначная. По прогнозам экспертов, в 2015 году конкуренция на этом рынке будет особенно жесткая. Выживут сильнейшие, сумевшие наладить долговременные адекватные отношения с реальными и потенциальными клиентами.

19.01.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 сентября 2016 «Рольф» более 40% автомобилей в кредит продает по госпрограмме

    По итогам восьми месяцев 2016 года 43% продаж автомобилей в кредит в компании «Рольф» приходится на программу льготного автокредитования. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, отметив, что в тех брендах, где основной модельный микс попадает ниже пороговой стоимости 1,15 млн рублей, доля доходит до 70% (например, Hyundai, Ford).

    подробнее
  • 22 сентября 2016 KIA предложила клиентам записываться на сервис онлайн

    Компания KIA Motors Rus начала внедрение новой системы послепродажного обслуживания – интерактивный сервис KIA. Проект подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт, статусе ремонта попадают в единую информационную систему дилерского центра для удобства сотрудников дилера и для своевременного информирования клиентов.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 В Москве пройдет 8-ая профессиональная конференция «Росавтодилер-2016»

    В Москве 20 октября 2016 года состоится 8-ая профессиональная конференция «Росавтодилер-2016», организованная Ассоциацией РОАД.

    подробнее

Статьи на эту тему