Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру

confidence.jpg

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%). Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных LADA и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Ситуация на автомобильном рынке сегодня сложная, неоднозначная. По прогнозам экспертов, в 2015 году конкуренция на этом рынке будет особенно жесткая. Выживут сильнейшие, сумевшие наладить долговременные адекватные отношения с реальными и потенциальными клиентами.

19.01.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему