Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Renault-Nissan и АВТОВАЗ создают новую совместную закупочную организацию в России

Datsun_conveyor.jpg

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ объединят свою закупочную деятельность в России, начиная с января 2015 года. Новая закупочная организация АВТОВАЗ-Renault-Nissan (ARNPO) будет заниматься закупками для всех троих партнеров в России согласно международным стандартам Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO). RNPO, образованная в 2001 году, занимается всеми закупками для Renault и Nissan во всем мире и является одним из важнейших компонентов в стратегии синергий Renault-Nissan.

ARNPO возьмет на себя деятельность совместной закупочной организации (СЗО), созданной RNPO и АВТОВАЗом в сентябре 2013 года для управления закупками по совместным проектам трех компаний в России. Она стала аффилированной структурой RNPO, в результате приобретения RNPO 49% акций СЗО у АВТОВАЗа, после чего доля RNPO в компании увеличилась до 99%.  Увеличение доли RNPO в СЗО было утверждено Федеральной антимонопольной службой России. В январе СЗО сменит название на Закупочную организацию АВТОВАЗ-Renault-Nissan (ARNPO) и объединит отдельные закупочные структуры трех партнеров в России.

Как отмечается, учреждение ARNPO стало очередным этапом тесного сотрудничества трех компаний, которое началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя. Сегодня Альянсу Renault-Nissan принадлежит 67,13% акций совместного предприятия, которое контролирует АВТОВАЗ. В настоящее время в Тольятти, где действует один из крупнейших автозаводов мира, партнеры выпускают автомобили четырех марок: Lada, Renault, Nissan и Datsun.

Благодаря объединению закупочных операций Renault, Nissan и АВТОВАЗ, ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор.

Основными задачами ARNPO станут: закупка деталей, оборудования и инструментов, а также закупки через посредников, включая услуги, для АВТОВАЗа, Renault и Nissan; контроль качества и развитие поставщиков; внедрение единых процедур RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшей интеграции России в глобальный автомобильный рынок.

ARNPO будет юридически оформлена как общество с ограниченной ответственностью и штаб-квартирой в Тольятти, с филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Г-н Венкатрам Мамиллапалле, вице-президент АВТОВАЗа по закупкам, будет назначен генеральным директором ARNPO в январе 2015 года. Новая структура объединит российских сотрудников из Renault, Nissan и АВТОВАЗа.

Г-н Венкатрам Мамиллапалле получил степень бакалавра машиностроения в Университете Мадурай Камрадж. У него богатый опыт работы в области закупок, управления материалами и внешней логистикой, развития поставщиков, логистики и технологического проектирования для поставщиков.  Г-н Мамиллапалле работал в Tata Motors (старший вице-президент, глава по закупкам и цепочке поставок), General Motors Korea (вице-президент по закупкам и цепочке поставок), Lombardini India, Delphi Automotive Systems и Eicher Tractors.

15.12.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:35 АВТОВАЗ планирует сократить 740 работников

    АВТОВАЗ сегодня намерен официально уведомить городской центр занятости Тольятти и профсоюзные организации о плане сокращения 740 сотрудников, не занятых в основной производственной деятельности. Это составляет менее 2% от общей численности персонала предприятия.

    подробнее
  • сегодня, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее